Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Ferrari 288 GTO 1985 - FUJIMI 126272 RS-105 1/24

Ferrari 288 GTO 1985 - FUJIMI 126272 RS-105 1/24
Производитель: FUJIMI
Код производителя: 126272 RS-105
Масштаб: 1:24
Наличие: Нет в наличии
Цена: 3 330 руб.
Артикул: 682997

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

Ferrari 288 GTO 1985. Спортивный автомобиль с кузовом "берлинетта" и средним расположением двигателя, "суперкар"..

1/24 FUJIMI 126272 RS-105. Ferrari GTO. Сборная модель. Оригинальное название: フェラーリ 288GTO

Некоторые эксперты склонны считать модель 288 GTO первым "суперкаром" итальянской фирмы. Звучит необычно, поскольку многие уверены, что Феррари занимается их постройкой чуть ли не с момента своего образования, но это не совсем верно - действительно, если говорить о серийном производстве, то компания всегда выпускала броские, мощные автомобили, в том числе и с ярко выраженным спортивным уклоном, но до уровня "суперкара" они все же не дотягивали. Однако GTO, с его мощностью в 400 л.с. и максимальной скоростью, лишь немного не достающей до заветных 300 км/ч (288 км/ч, если быть точным) - определенно соответствовал условиям вступления в "клуб". К тому же GTO расшифровывается как Gran Turismo Omologato, и перед конструкторами изначально стояла задача вписаться в принятые незадолго до этого требования FISA Group B для кольцевых дисциплин. Иными словами, это уже совершенно другой уровень. Впрочем, карьера "спортсмена" не задалась - тогда что-то пошло не так, и ни один из 272-х построенных экземпляров официально на гоночные трассы так и не вышел. В основе Ferrari 288 GTO лежит агрегатная база Ferrari 308 GTB, двигатель - брутальный F114 B 000 - V8, объемом 2.9 литра, оснащенный двумя японскими турбинами IHI и располагающийся в базе, перед задней осью, продольно. С ним разгон до 193 км/ч занимает 16 секунд. Кузов в основном выклеен из стеклопластика, за исключением дверей и, разумеется, пространственной несущей рамы - они стальные, капот кевларовый, крыша выпечена из углеволокна. Внешне машина повторяет обводы 308 GTB, но одновременно имеет ряд принципиальных стилистических отличий, взять, например, те же зеркала "флажкового типа". Любопытно, что несколько автомобилей были лично подарены Коммендаторе Энцо Феррари нескольким выдающимся пилотам Формулы 1, которые в разные периоды своей карьеры выступали под флагами команды из Маранелло. Это были - Микеле Альботеро, Эдди Ирвайн, Кеке Росберг и Ники Лауда.

Первые комплекты с GTO 1/24 от Фуджими появились на рынке в 1987-м году, перед нами же версия 2015-го. Альтернативы ей нет, да она, в принципе, и не нужна, ибо при наличии набора такого качества, нас уже вряд ли удастся чем-либо удивить. Кузов исполнен поистине безупречно - решетки вентиляции тормозных механизмов сквозные, их щели ровные, чистые, без облоя, крой зазоров аккуратный и стабильный, детализация – вне конкуренции. Элементы внешнего стайлинга воспроизведены очень аккуратно, прецизионно, да и в целом литье компонентов четкое и опрятное, дефекты отсутствуют. У модели в полном объеме воссоздан двигатель, трансмиссия, и просто внутренняя обстановка моторного отсека и багажника. Крышка последнего открывается, как и капот. На его панели, к слову, все до одной вентиляционные прорези сделаны сквозными. Силовая установка передана с неимоверной скрупулезностью, также показаны все навесные агрегаты и даже системы, размещенные спереди (радиатор, вентилятор, патрубки, аккумулятор, вакуумный усилитель тормозов с главным цилиндром), но вот что странно: в инструкции о сборке мотора почти ни слова, а на литниках эти части обозначены как неиспользуемые. Придется руководствоваться интуицией... Подвеска выглядит необыкновенно правдоподобно и конструктивно довольно сложна, что же касается интерьера салона, он проработан исключительно подробно, максимально близко к оригиналу, но вот незадача - производитель вновь проигнорировал педальный узел. Фары выполнены убирающимися, прилагаются окрасочные маски для задней зоны остекления. Колесные диски - само совершенство, на реальной машине они составные, и этот момент здесь превосходно проиллюстрирован. Покрышки - шикарные Dunlop Denloc Sport D40 размерностью DL 235/40 VR17 (спереди) и DL 255/40 VR17 (сзади). В наборе идет лист с декалями.
Параметры
Производитель: FUJIMI
Масштаб: 1/24