Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

BMW M3 E30 1986 - FUJIMI 125725 RS-17 1/24

BMW M3 E30 1986 - FUJIMI 125725 RS-17 1/24
Производитель: FUJIMI
Код производителя: 125725 RS-17
Масштаб: 1:24
Наличие: Нет в наличии
Цена: 2 965 руб.
Артикул: 683141

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

BMW M3 E30 1986. Легковой автомобиль D-класса с кузовом "купе".

1/24 FUJIMI 125725 RS-17. BMW M3 E30. Сборная модель.

Это первая BMW 3-й серии, "заряженная" подразделением BMW Motorsport GmbH и получившая литеру "M". Автомобиль был представлен широкой публике в 1986-м году и поначалу имел единственный тип кузова - купе, однако два года спустя линейка пополнилась кабриолетом. Внешне новая M3 отличалась от остальных модификаций агрессивного вида бамперами, а также расширенными колесными арками. Устанавливался 4-цилиндровый двигатель S14B23, объемом 2.3 литра и мощностью 200 л.с. Он оснащался двумя распределительными валами и снабжался двумя блоками дроссельных заслонок, никаких турбин не было и в помине - BMW исторически их игнорирует. Учитывая относительно небольшой вес и габариты машины, несложно догадаться, что у компании получилась та еще зверюга. Привод, разумеется, был классическим, устанавливалась спортивная 5-ступенчатая механическая КПП Getrag 265 зеркального типа (dog-leg) - первая передача включалась на себя и назад, вторая - через нейтраль вправо по диагонали вперед и т.д. Задняя же передача находилась в аккурат там, где в привычных нам схемах располагается первая скорость.
 
В безупречно оформленной коробке Фуджими притаился автомобиль 1986-го года в исполнении "до рестайлинга". В сущности, дебютный комплект в семействе M30 появился еще в 1984-м году, но перед нами набор, который радикально отличается от предыдущих, дело в том, что он содержит полностью оригинальный кузов, отлитый, к слову, единым целым вместе с аэродинамическим пакетом Evolution I: бамперами и порогами. Датируется он уже 2013-м годом. Альтернатива существует, но с оговорками - это AOSHIMA (BEEMAX), которая предлагает исключительно вариант для гоночной серии DTM. Впрочем, модель FUJIMI также является версией для кольцевых дисциплин, однако из имеющихся компонентов ничто не помешает вам построить и "гражданскую" машину. В остальном, это добротный, качественный, но не слишком сложный комплект. Детализация поверхностей кузова находится на вполне приемлемом уровне, элементы наружного стайлинга выполнены довольно тщательно и аккуратно. Качество литья в целом высокое, разве что местами попадается облой. Интерьер салона производит двоякое впечатление, с одной стороны здесь прекрасно проработана передняя панель, с другой - снова отсутствуют педали, а на ступице руля красуется заметная утяжина. При этом, как упоминалось выше, производитель оставил возможность собрать данную зону в спортивном ключе - с каркасом безопасности, огнетушителем и лишь одним передним креслом - для пилота. В этом случае следует установить единственную щетку стеклоочистителя по центру. Под днищем ничего нет, только технологические узлы крепления для колес. Светотехника просто бесподобна, на обратные стороны стекол фар и фонарей самым скрупулезным образом нанесен рисунок рассеивателей, при этом прозрачные части чистые и не грешат наличием следов питателей. Заводские колесные диски покрыты составом "под магний", стилизованная же ажурная сеточка спиц – сквозная, мастерская работа! Покрышки - примитивные слики. Прилагается небольшой лист с декалями.
Параметры
Производитель: FUJIMI
Масштаб: 1/24