Honda CR-Z ZF1 2010. Легковой автомобиль с кузовом купе и гибридной силовой установкой.
1/24 FUJIMI 038544 ID-168. Honda CR-Z. Сборная модель.
Из всего многообразия гибридных автомобилей, разработанных и строящихся компанией Хонда, CR-Z занимает особое, привилегированное положение. Причин для этого две - первая: это купе всерьез преподносится производителем как спортивное - на термин "sport compact" (который, по мнению корпоративных маркетологов, наиболее точно характеризует суть CR-Z) в рекламном сопровождении модели делается особый акцент. При этом само понятие "спортивный гибрид" для покупателей из высшего среднего класса, помешанных на экологии, безглютеновой диете и считающих себя носителями высокого чувства стиля - вещь совершенно неотразимая. Вторая причина отчасти перекликается с первой: здесь Хонда эксплуатирует свою давнюю культовую модель CR-X - потрясающий автомобиль, икона японской и американской молодежи 80-х, в те времена действительно доступный и на деле заслуживший право излучать ауру спортивности. Так вот, компания прямо называет CR-Z наследником и чуть ли не духовной реинкарнацией знаменитого купе. Таким образом, расчет делается на чуть более вменяемую целевую аудиторию: какой же респектабельный папаша, гонявший в ту далекую эпоху на миниатюрных CR-X, откажется купить своей дочке или сыну живое воплощение его ушедшей молодости? Тем более что цены на новые CR-Z сравнительно демократичны.
В техническом же плане автомобиль оснащен гибридной силовой установкой IMA (Integrated Motor Assist) параллельной схемы, состоящей из бензинового двигателя LEA объемом 1,5 литра, мощностью 113 л.с. и электромотора на 10 кВт с сопутствующим оборудованием. Привод передний, посадочная формула 2+2 (т.е. задний ряд сидений сугубо декоративный), для рынка США купе и вовсе имеет двухместное исполнение. CR-Z производился в период с 2010-го по 2016-й год и претерпел за это время две процедуры рестайлинга. Настоящий набор компании Фуджими воспроизводит самое первое поколение модели - ZF1, причем дата его выхода на рынок также пришлась на 2010-й год. Представленная комплектация имеет обозначение "Alpha" и подразумевает наличие вариатора.
Комплект относится к новейшим работам компании, соответствующим является и уровень исполнения модели. Прежде всего обращает на себя внимание великолепная детализация всех без исключения участков сборки, начиная от деталей подвески и экстерьера, и заканчивая убранством интерьера салона. Литье четкое и точное, проработка рельефа объектов поражает своей скрупулезностью. Сиденья имеют едва заметную шагрень, имитирующую кожаную обивку, соты решетки радиатора выполнены сквозными, а поводки и щетки переднего стеклоочистителя способны удивить ажурностью изготовления. Материал основных литников белого цвета, однако корпусы световых приборов (фар и задних фонарей) покрыты составом "под хром", такое же напыление имеет выхлопная система, колесные же диски R16 алюминизированы. На них уже надеты покрышки "Bridgestone". Остекление и элементы оптики прозрачны, имеют минимальную толщину и радуют чистотой и отсутствием искажений. Прилагаются окрасочные маски для стекол автомобиля, а также небольшой лист декалей. Комплект принадлежит к категории "кёрбсайд", т.е. не имеет двигателя, двери не открываются. Альтернативы этой модели на сегодняшний день в масштабе 1/24 нет.