Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Isuzu Bighorn 3.2 Handling by Lotus (UBS25GW) 1992 - FUJIMI 037967 ID-51 1/24

Isuzu Bighorn 3.2 Handling by Lotus (UBS25GW) 1992 - FUJIMI 037967 ID-51 1/24
Производитель: FUJIMI
Код производителя: 037967 ID-51
Масштаб: 1:24
Наличие: Нет в наличии
Цена: 3 724 руб.
Артикул: 683569

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

Isuzu Bighorn 3.2 Handling by Lotus (UBS25GW) 1992. Автомобиль класса "полноразмерный внедорожник".

1/24 FUJIMI 037967 ID-51. ISUZU BIGHORN. Сборная модель. Оригинальное название: いすゞ ビックホーン

В ряду больших японских внедорожников этот джип всегда держался особняком. В эпоху автомобильного Ренессанса в России, случившуюся в период с середины 1990-х до начала 2000-х годов, многие наши сограждане стали счастливыми обладателями Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol, но в организованном потоке перечисленных машин попадались также загадочные Opel Monterey и Isuzu Trooper. Насколько же счастливы были их владельцы? В целом - даже очень. Обе эти модели являлись полными аналогами героя нашего сегодняшнего обзора - Isuzu Bighorn, так автомобиль именовался для рынка JDM (Japan Domestic Market). В Японии от них избавлялись достаточно неохотно - "Биги" (сленговое название) были фантастически надежны и сравнительно недороги в обслуживании. Приобретали их преимущественно жители глубинки лесных и гористых регионов страны. У нас же их брали охотники, рыболовы, но часто и те, кому был нужен джип посолиднее за меньшую цену. Увы, в те годы в силу разных причин немногие были способны обеспечить даже столь неприхотливой машине квалифицированный ремонт и качественные запчасти, однако и в этих условиях Бигхорны продолжали ездить, чем вовсю пользовались их лихие собственники. В результате подобного стиля эксплуатации, в Европейской части России их популяция медленно, но верно сокращалась, на отдельные экземпляры подчас было страшно смотреть. Несколько иная, и куда более здоровая ситуация сложилась в Сибири и на Дальнем Востоке – "Бигов" в этих краях предостаточно и по сей день, их любят, ценят и вряд ли променяют на какой-нибудь пафосный внедорожник с "левым рулем", оно и понятно - благодаря налаженной логистике с Японией, а также сложившейся структуре автомобильного парка, с комплектующими и сервисом здесь все в полном порядке.

В настоящем наборе от Фуджими представлен Isuzu Bighorn 1999-го года, "до рестайлинга". Он относится ко второму поколению семейства (1999-2002 г.в.). Комплектация топовая - 3.2 Handling by Lotus, E-UBS25GW. Она оснащалась V-образной бензиновой "шестеркой" 6VD1 мощностью 200 л.с. Привод - полный, коробка переключения передач автоматическая. Салон отличался люксовым уровнем отделки и повышенной вместимостью (7 человек вместе с водителем, три ряда сидений).
 
Модель датируется 2008-м годом (начало серии - 1992-й) и не имеет альтернативы, это важно, поскольку все, что будет написано ниже, придется воспринимать с оглядкой на данный факт. Комплект весьма противоречив - превосходный уровень исполнения в нем сочетается с откровенно спорными конструктивными решениями. Проработка рельефа внешних поверхностей бесподобна, крой зазоров тонкий и аккуратный, но все наружные элементы стайлинга, включая оба бампера и решетку радиатора, сделаны единой деталью вместе с кузовом. Предметы интерьера воспроизведены очень скрупулезно и чисто, да и вообще - класс литья производит сугубо положительное впечатление, но компоновка и пропорции не лезут ни в какие ворота. А все потому, что модель подготовлена к размещению батареек и моторчика, отсеки под них "отъедают" внушительные объемы внутреннего пространства. Из-за этой, неизвестно для кого придуманной опции все остальные параметры набора переходят в состояние "по мотивам". Впрочем, даже порядком укороченный в высоту салон по-прежнему выглядит вполне достойно (но снова без педалей). К слову, в комплекте идут два варианта передних панелей - для правого и левого расположения руля и, что есть большая редкость - два набора поводков щеток стеклоочистителя. Под днище лучше не заглядывать, ничего хорошего вас там не ждет. К светотехнике не было бы вопросов, не будь с обратной стороны фар и фонарей, по центрам, малопонятных шипов (похоже на подготовку под светодиоды). Зато колесные диски - загляденье! Они покрыты составом "под хром" и воссозданы поистине мастерски. Покрышки также хороши, это Bridgestone Dueler A/T. Прилагается небольшой лист с декалями.
Параметры
Производитель: FUJIMI
Масштаб: 1/24