Honda Integra 2.0 Type R (LA-DC5) 2002 - FUJIMI 035383 ID-90 1/24
Honda Integra 2.0 Type R (LA-DC5) 2002. Легковой автомобиль с кузовом купе.
1/24 FUJIMI 035383 ID-90. INTEGRA TYPE R. Сборная модель. Оригинальное название: インテグラ タイプ R LA-DC5
Последнее, четвертое поколение Integra (кузов DC5) производилось в период с 2001-го по 2006-й год, при этом в США оно было известно под именем Acura RSX. Это классическое (по типу кузова, не по компоновке) купе покоряло изящными обводами, гармоничными пропорциями и стремительным силуэтом. В его основе лежала агрегатная база модели Honda Civic 7-й генерации (EU/EN/ES), однако автомобиль выглядел гораздо богаче и позиционировался в более высоком классе по сравнению со своим ближайшим "родственником". Последний факт и сыграл с ним злую шутку - в середине 2000-х годов мода на подобные машины резко пошла на убыль и уже 2007-м место красавицы Интегры окончательно заняла сравнительно дешевая и демократичная Honda Civic Si. Представленная в настоящем наборе «заряженная» версия Type R относится к раннему производственному периоду (до рестайлинга, 2001-2004 года выпуска) и отличается соответствующим статусу набором опций: развитым аэродинамическим обвесом (включая антикрыло), оригинальной отделкой салона, сиденьями RECARO, передними четырехпоршневыми тормозами Brembo, 6-ступенчатой механической коробкой передач, дифференциалом ограниченного скольжения, более жесткой и энергоемкой подвеской и, конечно, особыми настройками двигателя (для модификации "R" его мощность составляет 220 л.с.). Здесь необходимо пояснить, что на всех машинах линейки устанавливались одни и те же 4-цилиндровые 2-литровые агрегаты K20A, оснащенные системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, но для разных комплектаций они имеют разные мощностные характеристики, это достигается путем перепрограммирования электронного блока управления, увеличения степени сжатия, регулировки обратного давления выпускного контура и т.п. средствами.
Параметры | |
Производитель: | FUJIMI |
Масштаб: | 1/24 |