Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Chevrolet Corvette (C3) 1982 - ARII 31161 No. 15 1/24

Chevrolet Corvette (C3) 1982 - ARII 31161 No. 15 1/24
Производитель: ARII/MICROACE
Код производителя: 31161 No. 15
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 1 678 руб.
Артикул: 682613

  Количество:  В корзину

Chevrolet Corvette (C3) 1982. Легковой автомобиль с кузовом купе.

1/24 ARII 31161 No. 15. '82 CHEVROLET CORVETTE. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: シボレーコルベット (1982年)

Третье поколение легендарных Корветтов. Бунтарский дух свободы 70-80-х, который ныне в Америке почти весь выветрился... В наборе представлен автомобиль 1982-го модельного года, последнего для серии C3. Исполнение: Two Door Base Coupe, в этой комплектации наружный стайлинг машины несколько отличался от прощальной версии для коллекционеров Collector’s Edition Coupe. Двигатель - инжекторный V8 "Cross Fire" L83 объемом 3.5 литра и мощностью 200 л.с. - единственный доступный. Также выбор отсутствовал и для трансмиссии - на все экземпляры устанавливался один и тот же четырехступенчатый автомат. Всего в 1982-м году ворота заводов GM в США и Канаде покинули 25407 единиц C3 Vette. Источник: www.corvsport.com/1982-c3-corvette/  
 
Теперь немного разберем, что же лежит в нарядной коробке, маркированной как CHEVROLOT (скорее, это не ошибка, а нежелание выплачивать GM роялти за использование торговой марки). Во-первых, бокс-арт сразу озадачивает видом заднего бампера и кормы в целом - конфигурация вроде верная, но глубокие колодцы фонарей и угол наклона больше подошли бы машинам 1978-1979 гг., но никак не 1982-го. При этом детали на литниках в общих чертах соответствуют заявленной модификации, разве что в инструкции упоминается название Stingray, которое было выведено из официального обращения еще в 1978-м году - спишем это на привычку и стильное словцо. Что касается самой модели, то перед нами перепаковка набора давно исчезнувшей с горизонта фирмы Otaki середины 70-х с несколькими добавленными в 1992-м году новыми рамками. Впрочем, альтернатива ему все равно отсутствует. Набор не может похвастаться особыми инженерными изысками, но исполнен довольно аккуратно - тщательно прорисованы кузовные зазоры, детализация также на высоте. И все же возраст дает о себе знать - литье пусть и четкое, но огрехи, увы, также нередки. Проработка интерьера салона демонстрирует на удивление высокий класс, вот только панель приборов не от Корветта '82, а от машин 1972-1977 гг., да и наличие третьей педали, плюс схемы переключения скоростей на центральном тоннеле (представьте, ее видно!), недвусмысленно намекает на присутствие четырехступенчатой МКПП. Снизу достаточно подробно показана подвеска, задний мост и выхлопная система. Стекла отдают в желтизну, но будем считать, что это - заводская тонировка. Фары заделаны наглухо, что не является слишком большой потерей - с поднятой оптикой машина указанного производственного периода смотрится зловеще. На литнике с прозрачными элементами имеются секции для крыши T-top - здесь надо добавить, что и панели из белого пластика также зачем-то лежат в коробке. Даются "хромированные" оригинальные диски, сквозные проемы в них хоть частично и залиты облоем, но восстановлению до первоначального состояния все же подлежат. Прилагаются жутковатого вида виниловые покрышки Goodyear Eagle ST. Имеется небольшой лист с декалями.

 

Параметры
Производитель: ARII
Масштаб: 1/24