Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Nissan Skyline GT-R (BNR32) 1993 - ARII 31066 No. 54 1/32

Nissan Skyline GT-R (BNR32) 1993 - ARII 31066 No. 54 1/32
Производитель: ARII/MICROACE
Код производителя: 31066 No. 54
Масштаб: 1:32
Наличие: Нет в наличии
Цена: 1 144 руб.
Артикул: 682963

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

Nissan Skyline GT-R (BNR32) 1993. Легковой автомобиль с кузовом купе.

1/32 ARII 31066 No. 54. '89 SKYLINE R32 GT-R. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: '89 スカイライン R32 GT-R

Серия OWNERS CLUB 1/32.

В 1989-м году, на радость всем поклонникам марки, Ниссан снова добавил в линейку моделей Skyline версию GT-R. Дело в том, что в конце 1980-х концерн решил вернуться в большой автоспорт и серьезно нацелился на победы в кольцевых дисциплинах FIA Group A (раздел Touring Cars) и N1. Для этого требовался соответствующий автомобиль, который вскоре и был создан стараниями коллектива конструкторов под руководством шефа проекта - Ито Наганори и инженерами из NISMO - спортивного подразделения компании. Машина полностью соответствовала требованиям Группы А и буквально с первых стартов продемонстрировала свое сокрушительное превосходство в гонках серии Japanese Touring Car Championship (JTCC). Любопытно, что в 1990-м году новый GT-R также принял участие в австралийском чемпионате ATCC, где играючи "порвал" доминировавший до этого длительное время Ford Sierra Cosworth. За столь впечатляющие успехи профильные журналы страны дали ему прозвище "Годзилла". Разумеется, приятные дивиденды не заставили себя долго ждать, и продажи "Скаев" (в любом варианте) тут же подскочили до небес.

В настоящем наборе представлен автомобиль в исполнении V-spec 1993-го года. Машина оснащена 2.6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем RB26DETT, снабженным двумя турбинами и интеркулером. Его мощность ограничена значением в 280 л.с. Привод - полный, с электронным управлением ATTESA ETS, применяется система подруливания задних колес Super HICAS. Коробка переключения передач - механическая.
 
Масштаб 1/32 в автомоделизме потихоньку угасает, и сейчас в нем мало кто выпускает новинки, однако в свое время Эйрфикс и Ревелл создали в 32-м внушительный парк работ и теперь регулярно поставляют на рынок очередные их тиражи. Это значит, что еще не все потеряно, к тому же он исключительно удобен, если вы стеснены в стендовых площадях. Плюс степень детализации у него все еще как у "взрослого" 1/24, да и "металлики" смотрятся на кузовах более-менее достоверно.
 
Модель Арии датируется 1999-м годом и является собственной разработкой компании. Альтернатива отсутствует. Поскольку пластик сравнительно свежий, то и общий класс качества набора находится на довольно высоком уровне. Проработка поверхностей и форм отдельных компонентов отличается опрятностью и чистотой, литье вполне четкое и точное. Радует обилием подробностей деталировка интерьера салона, при этом узлы и агрегаты, расположенные под днищем, собраны в причудливые ажурные блоки, которые включают в себя подрамники, рычаги подвески, тяги, валы приводов и т.п. Интересное решение. Прилагаются шикарные пятилучевые легкосплавные диски. В комплекте идет лист с декалями. Особо хотелось бы сказать про покрышки: это тихий ужас, и от него следует избавиться как можно скорее (но сначала найти замену). Профиль, ширина и рисунок протектора - почти всё, как у Москвича-401 соседского дедушки, что в детстве стоял во дворе у многих моделистов поколения "за 40". В остальном – рекомендуем!
Параметры
Производитель: ARII
Масштаб: 1/32