Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Toyota Celica Supra P-Type 2800GT (MA67) 1982 - ARII 21155 No. 9 1/24

Toyota Celica Supra P-Type 2800GT (MA67) 1982 - ARII 21155 No. 9 1/24
Производитель: ARII/MICROACE
Код производителя: 21155 No. 9
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 1 678 руб.
Артикул: 683130

  Количество:  В корзину

Toyota Celica Supra P-Type 2800GT (MA67) 1982. Легковой автомобиль с кузовом фастбэк.

1/24 ARII 21155 No. 9. '82 CELICA SUPRA. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: セリカ スープラ(U.S.仕様) (1982年)

Большое люксовое купе, способное на равных тягаться с такими грозными современниками, как Opel Monza или BMW 6-й серии. Любопытно, что автомобиль заведомо более высокого класса сохранил в названии слово "Селика", относящееся к моделям пусть и спортивного толка, но довольно бюджетным. Причиной тому послужила необъяснимая привязанность руководства компании к вышеупомянутому имени. В результате, в Японии машина продавалась, как Celica XX (произносится "double X"), а в США - как Celica Supra. Второе поколение (A60) этих купе производилось в период с 1981-го по 1986-й год, при этом, в 1983-м его экстерьер подвергся рестайлингу. В настоящем комплекте представлена ранняя версия автомобиля, причем в исполнении P-Type (Performance Type) для американского рынка. Внешне данная комплектация отличалась наличием расширителей колесных арок, дефлектора на пятой двери и дизайном колесных дисков. В наборе все это реализовано путем добавления еще одного литника, на котором, помимо прочего, располагается передняя панель под левый руль (сама "баранка" тоже другая). Топовый вариант 2800GT Twin Cam оснащался рядной "шестеркой" 5M-GE, объемом 2759 см3 и мощностью 145 л.с. Несмотря на наличие двух распределительных валов, количество клапанов равнялось 12-ти (по два на цилиндр). Обратите внимание, на Toyota Celica Supra P-Type устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП W58, тогда как у нашей модели отчетливо виден селектор АКПП A43DL, которая была доступна только для варианта L-type (Luxury Type) - это, скажем так, вынужденное допущение. Машина изобиловала всевозможными опциями, в числе которых фигурировали электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок (кнопка блокировки на тоннеле), гидроусилитель руля, круиз-контроль и климат-контроль, кассетная стереосистема, замок на лючке бензобака. Особо отметим, что все они имелись уже в "базе".
 
Содержимое коробки почти полностью идентично набору Toyota Celica XX 2800GT (MA61), исключение составляет упомянутый выше литник с элементами для леворульной Селики Супры, а также оригинальные легкосплавные диски. Комплект ARII (MICROACE) является перепаковкой модели 1981-го года разработки фирмы LS, увы, давно канувшей в Лету. Конечно, возраст дает о себе знать, но в целом исполнение большинства компонентов производит положительное впечатление. Детализация наружных поверхностей кузова особыми изысками не блещет, но все передано аккуратно и чисто, крой стабильный, имеет оптимальный профиль. Интерьер салона проработан достаточно тщательно, качество литья мелких частей вполне удовлетворительное, а отдельные предметы воспроизведены и вовсе - блестяще. Кое-где встречается облой и утяжины, нередки следы питателей в неудобных местах, но это носит скорее эпизодический характер. Радует отсутствие отсеков под батарейки и моторчик, хотя для японских наборов тех лет это даже необычно. Фары могут пониматься, они синхронизированы, а в механизме предусмотрен рычажок, позволяющий управлять ими снизу. Под днищем практически ничего нет - просто посредством барельефа обозначены некие агрегаты. Остекление прозрачное, без желтизны, на внутренние стороны стекол фар и фонарей нанесен прихотливый рисунок рассеивателей, но есть серьезные недостаток, способный вызвать зубовный скрежет - это следы все тех же питателей на самых видных участках. Диски шикарны! Они имеют покрытие "под хром" и в точности соответствуют заводским. Покрышки резиновые, GOODYEAR NCT - по центру беговой дорожки проходит внушительный шов, но сориентированы они корректно, без сдвига. Прилагается лист с декалями.
Параметры
Производитель: ARII
Масштаб: 1/24