Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Toyota Celica Coupe 2000GT (RA40) 1977 - ARII 21152 No. 6 1/24

Toyota Celica Coupe 2000GT (RA40) 1977 - ARII 21152 No. 6 1/24
Производитель: ARII/MICROACE
Код производителя: 21152 No. 6
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 2 406 руб.
Артикул: 683132

  Количество:  В корзину

Toyota Celica Coupe 2000GT (RA40) 1977. Легковой автомобиль с кузовом купе.

1/24 ARII 21152 No. 6. '82 CELICA COUPE. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: セリカクーペ2000GT (1977年)

Как известно, японцы - умелые подражатели, они всегда держат нос по ветру во всем, что не касается их традиций. Когда в середине 60-х за океаном началось победное шествия Ford Mustang, а вслед за ним грянул бум "пони-каров", автопроизводители Японии не замедлили подключиться к этому празднику жизни. Как и ожидалось, в первых рядах шествовала Toyota Motor Corporation, и уже в 1970-м году на рынке появилась легендарная Celica. Несмотря на влияние американского рынка, понятие "компактный" специалисты компании все же восприняли адекватно - длина автомобиля незначительно превышала 4 метра, и оснащался он исключительно 4-цилиндровыми моторами (что любопытно, это правило сохраняется и поныне). Ни о каких баржах с продольным габаритом под 5 метров и 8-цилиндровами монстрами под капотами не могло идти и речи. Зато внешнее сходство было очевидным. Новая машина прекрасно продавалась, в том числе и в США. Селика занимала нишу, лишь на ступеньку более высокую, нежели массовые Королла или Карина и то, прежде всего за счет стильного дизайна кузова и более богатой комплектации. При этом, привычный налет спортивности, сопровождающий ее современные версии, был придан модели только спустя поколение - в 1981-м году. Впрочем, автомобиль достаточно активно участвовал в различных гоночных сериях.
 
В настоящем же наборе представлена Toyota Celica второй генерации A40/A50, производившейся в период с 1977-го по 1981-й год. Это купе в топовом исполнении 2000GT, шасси RA40, 1977-го года выпуска. Таким образом, экстерьер соответствует состоянию "до рестайлинга 1979-го года". В подобном варианте устанавливался двухвальный 8-клапанный двигатель 18R-GU объемом 1968 см3, выдававший мощность в 130 л.с. Привод, разумеется, был задним, коробка переключения передач - W50, механическая, 5-ступенчатая.
 
Это единственный в мире комплект, который воспроизводит Селику семейства A40/50 в масштабе 1/24. В коробке ARII уютно устроился пожилой набор давно покинувшей нас фирмы LS образца 1979-го года. В силу своего возраста и еще ряда некоторых особенностей, он является настоящим вызовом любому моделисту со стажем, ибо работа над ним легкой прогулкой точно не покажется. На первый взгляд, все очень даже неплохо: детализация внешних поверхностей кузова исполнена на действительно высоком уровне и нареканий не вызывает. Литье подавляющего большинства компонентов вполне аккуратное и чистое, другой вопрос, что их в принципе не слишком много. Но главная аномалия кроется в салоне: это проклятье 70-х годов - отсек для батареек. Причем, разработчики умудрились разместить его в самой середине, просто подняв пол, хотя под капотом места - будь здоров! Вероятно, беспокоились о развесовке... Интересно, что в процессе работы над обзором, нам попадались собранные модели, на которых стекла были затонированы до состояния практически полной светонепроницаемости, прямо как на машинах отдельных категорий наших сограждан. Что ж, это то же вариант... Понятно, что о каком-либо соответствии оригиналу нечего и говорить, однако следует заметить, что передняя панель с приборами воссоздана на редкость качественно и достоверно. Под днищем ничего нет, про этот участок придется забыть. А вот внешний стайлинг передан весьма пристойно, проработка элементов экстерьера отличается сравнительной чистотой и четкостью, прилагается литник с "хромированными" деталями. То же можно сказать и о светотехнике - рассеиватели фар и фонарей прорисованы чрезвычайно тщательно и - о, чудо! - здесь отсутствуют следы питателей. Диски хороши, они также имеют покрытие "под хром" и в точности копируют заводские колеса. Покрышки резиновые GOODYEAR NCT, на вид довольно неприглядные, а по центру беговой дорожки пролегает заметный шов, хорошо, что сориентированы их половинки правильно, без сдвига. В наборе идет небольшой лист с декалями.
Параметры
Производитель: ARII
Масштаб: 1/24