Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Toyota Mark II 2.0 EFI Twincam 24 Grande Hardtop (GX71) 1984 - ARII 11152 No. 2 1/24

Toyota Mark II 2.0 EFI Twincam 24 Grande Hardtop (GX71) 1984 - ARII 11152 No. 2 1/24
Производитель: ARII/MICROACE
Код производителя: 11152 No. 2
Масштаб: 1:24
Наличие: Нет в наличии
Цена: 2 288 руб.
Артикул: 682961

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

Toyota Mark II 2.0 EFI Twincam 24 Grande Hardtop (GX71) 1984. Легковой автомобиль представительского класса с кузовом "хардтоп".

1/24 ARII 11152 No. 2. '84 TOYOTA MARK II. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: トヨタ・マークII(1984年)

Звезда дикого автомобильного рынка России 90-х годов! Тойота Марк 2 пятого поколения (X70, 1984-1988 гг.) встречалась не только на Дальнем Востоке страны, она была распространена повсеместно, при этом ее обладатель (даже несмотря на наличие "руля в бардачке") автоматически приобретал более высокий социальный статус в сравнении с простым людом, перемещающимся по просторам Родины на Жигулях и Опелях. Машина славилась исключительной надежностью (особенно по части электрооборудования) и невиданным уровнем комфорта. Эти качества оказались причиной того, что многие экземпляры могли сменить свыше 10 хозяев, продолжая оставаться на ходу и в сравнительном добром здравии. Вот и сейчас, открыв портал АВТО.РУ, мы обнаружили 26 объявлений о продажи этого легендарного автомобиля. Мы нисколько не сомневаемся, что и среди наших читателей и покупателей обязательно найдутся те, кому в свое время посчастливилось владеть этим асфальтовым крейсером. Им и адресована настоящая модель.

Итак, в основе набора от Арии лежит Toyota Cresta образца 1985-го года разработки давно исчезнувшей фирмы LS. Но Cresta - это люкс-версия, здесь же мы наблюдаем относительно демократичный вариант Mark II, впрочем, представленный в топовой комплектации 2.0 EFI Twincam 24 Grande с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Установлен двухвальный 16-клапанный инжекторный двигатель 1G-GEU, имеющий объем 1988 куб.см и выдающий 160 л.с. при 6400 об/мин. Более мощные моторы были доступны для вариантов Chaser и Cresta. Тип кузова - "хардтоп", т.е. - без центральной стойки (точнее, она есть, но скрыта в салоне, а стекла дверей не имеют рамок). Привод - задний. Внешне машина отличалась оригинальным дизайном передней части и кормы.
 
Сразу скажем: модель нам понравилась. Возраст, конечно, не скроешь, но исполнена она очень аккуратно. Никаких дурацких отсеков под батарейки и моторчик, присутствует весьма достойная детализация, литье компонентов четкое и чистое, пусть местами и встречается облой. Проработка наиболее важных участков сборки радует тщательностью и вниманием к мелочам, это касается интерьера салона (педали - на месте, передняя панель радует качеством рельефа) и элементов внешнего стайлинга. Превосходно воспроизведена светотехника, воссоздан рисунок рассеивателей стекол фар и фонарей. Мы были в восторге от оригинальных легкосплавных дисков: они "хромированные", но главное - имеют ажурные сквозные проемы, к слову, достаточно маленькие (см. иллюстрацию). Покрышки - Yokohama Advan HF 215/50 HR16. Прилагается небольшой лист с декалями.
Параметры
Производитель: ARII
Масштаб: 1/24