КОРЗИНА
  • Всего товаров: 0
  • На сумму:
    0 руб.
Бронетехника и артиллерия
Флот
Автомобили и мотоциклы
Литература
Hino Contessa 1300 Coupé (PD300) 1966 - 1/32 ARII 01064 No. 40
  • Производитель:ARII/MICROACE
  • Код производителя:01064 No. 40
  • Масштаб:1:32
  • Наличие:Есть в наличии
Цена: 1 188 руб.
Артикул: 682967
Количество:
Описание

Hino Contessa 1300 Coupé (PD300) 1966. Легковой автомобиль с кузовом купе.

1/32 ARII 01064 No. 40. '66 CONTESSA 1300. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: 日野コンテッサクーペ(昭和41年)

Серия OWNERS CLUB 1/32.

Последний легковой автомобиль Hino Motors. Неподражаемая Контесса 1300 Купе серии PD, представленная в настоящем наборе, производилась в период с 1965-го по 1967-й год. В конце 1966-го компания была поглощена концерном Toyota и спустя несколько месяцев полностью переключилась на производство грузовиков. Японцы всегда были неравнодушны к громким именам: так, Contessa переводится с итальянского как "графиня", впрочем, внешность машины под стать благородному имени, к тому же дизайн ее второго поколения принадлежит руке Джованни Микелотти, маэстро, из-под карандаша которого вышли многие великие модели таких марок как BMW, Ferrari, Maserati, Triumph и др. Контесса, как и целый ряд ее современников, имела заднее расположение двигателя и задний же привод, однако, в отличие от них, обладала водяной системой охлаждения. Объем 4-цилиндрового рядного мотора GR100 составлял 1251 куб. см, а его мощность равнялась 65 л.с., при этом максимальная скорость достигала 145 км/ч. Машина активно поставлялась на экспорт, она оказалась очень востребована в Австралии и отдельных странах Европы, кроме того, была налажена сборка в Новой Зеландии и, что любопытно, в Израиле. В последнем, к слову – в весьма нешуточных количествах.

Хочется сердечно поблагодарить давно ушедшую компанию LS за этот комплект (сегодня его производит Арии), поскольку больше никто в мире, ни в каких масштабах не создавал моделей этого изящного автомобиля. Он датируется 2013-м годом, но впервые появился в продаже в далеком 1985-м. Набор вряд ли может похвастаться мудреным инжинирингом, но все наиболее ответственные зоны выполнены вполне достойно. Это классический "кёрбсайд" (curbside), т.е. двигатель отсутствует, капот, двери и крышка багажника не открываются, поэтому все внимание разработчики сконцентрировали на внешнем стайлинге и интерьере салона. С этим здесь все в сравнительно полном порядке. Детализация кузова демонстрирует уверенную работу с поверхностями – крой зазоров достаточно аккуратный, плоскости чистые. В салоне машины исключительно тщательно воссозданы органы управления - рукоять ручного тормоза, ручка МКПП, но самое потрясающее - это трехспицевой руль, внутри каждой спицы которого сделана сквозная прорезь, как в оригинальной детали. Остальные предметы обстановки: сиденья, панели - также воспроизведены на довольно высоком уровне. Под днищем нет ровным счетом ничего. Оптика неплоха, присутствует намек на рассеиватели у стекол фар, вот только мешает внушительное количество облоя. Колесные диски нам понравились достоверной имитацией колпаков, покрышки для всей линейки - типовые, но к этой модели они подходят как нельзя кстати. Прилагается лист с декалями - на нем размещены эмблемы, шильдики и циферблаты приборов.
Принимаем
к оплате:
Способы доставки: