Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

P-38F/G Lockheed, Lightning - TAMIYA 61120 1/48

P-38F/G Lockheed, Lightning - TAMIYA 61120 1/48
P-38F/G Lockheed, Lightning - TAMIYA 61120 1/48 P-38F/G Lockheed, Lightning - TAMIYA 61120 1/48 P-38F/G Lockheed, Lightning - TAMIYA 61120 1/48 P-38F/G Lockheed, Lightning - TAMIYA 61120 1/48 P-38F/G Lockheed, Lightning - TAMIYA 61120 1/48 P-38F/G Lockheed, Lightning - TAMIYA 61120 1/48 P-38F/G Lockheed, Lightning - TAMIYA 61120 1/48 P-38F/G Lockheed, Lightning - TAMIYA 61120 1/48 P-38F/G Lockheed, Lightning - TAMIYA 61120 1/48 P-38F/G Lockheed, Lightning - TAMIYA 61120 1/48 P-38F/G Lockheed, Lightning - TAMIYA 61120 1/48 P-38F/G Lockheed, Lightning - TAMIYA 61120 1/48
Производитель: TAMIYA
Код производителя: 61120
Масштаб: 1:48
Наличие: Нет в наличии
Цена: 7 080 руб.
Артикул: 683218

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

P-38F, P-38G Lockheed, Lightning. Тяжелый истребитель увеличенного радиуса действия ВВС Армии США.

1/48 TAMIYA 61120. LOCKHEED P-38F/G LIGHTNING. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: ロッキード P-38F/G ライトニング

Дата выхода набора - ноябрь 2019-го года. Совершенно невероятная в плане качества исполнения модель! Она не собирается удивлять вас досконально проработанными двигателями, запредельной механизацией и тоннами "бижутерии" разного пошиба и назначения, она просто является уменьшенной в 48 раз пластиковой копией Лайтнинга, но смотрится при этом поистине сногсшибательно! Специалисты компании в очередной раз продемонстрировали свое тонкое понимание общемирового тренда в профильной отрасли и сконцентрировали все свое внимание на экстерьере и важных видимых зонах модели. Здесь с фантастической достоверностью воссоздана детализация внешних поверхностей балок, фюзеляжа, мотогондол, консолей и хвостового оперения оригинальной машины, присутствует безупречный по профилю крой. Интерьер кокпита, ниши шасси и видимое внутри оборудование и механизмы - все передано с удивительной скрупулезностью. Класс литья в полной мере соответствует недюжинным технологическим возможностям фирмы. Обозреватели отмечают продуманный инжиниринг модели (особенно в узле соединения балок со стабилизатором), превосходную стыкуемость компонентов и, как следствие - великолепную собираемость. Кроме того, все подчеркивают высочайшую геометрическую точность японской работы. Фонарь дается в двух вариантах - для версии F и G, соответственно, прилагаются дополнительные ПТБ разного объема. Лестница для доступа в кабину может демонстрироваться как в убранном, так и в выдвинутом положении. Присутствуют окрасочные маски.

Комплект позволяет построить на выбор одну из машин второго поколения Лайтнингов, которое, как все мы помним, представляло собой окончательный истребительный вариант знаменитого самолета. Производство модификации P-38F началось в январе 1942-го года, всего было выпущено 527 самолетов, первые же P-38G начали поступать в строевые части USAAF июне того же года, их собрали уже 1082 штуки.
 
Декали содержат фрагменты маркировки двух бортов ВВС Армии США:
 
- печально известный (для японской стороны) борт P-38G-13-LO "Miss Virginia" # 43-2264 "White 147" лейтенанта Рекса Барбера из 339th FS, 347th FG, 13th Air Force. Операция "Вэндженс" (Vengeance - "Месть", англ.), ликвидация адмирала Императорского ВМФ Ямомото Исороку, Гуадалканал, апрель 1943-го года. Ныне считается, что именно его атака на G4M1 Mitsubishi командующего оказалась фатальной, хотя споры на этот счет продолжались несколько десятилетий.
 
- борт P-38F-5-LO # 42-12652 "White 33" младшего лейтенанта Кеннета Спаркса из 39th FS,m35th FG, 5th Air Force. Порт Морсби, 31-е декабря 1942-го года. Ничем удивительным эта машина не отличилась, разве что в вышеупомянутый день умудрилась столкнуться в воздухе с Хаябусой, которую пилотировал (Внимание!) капитан Хасегава Томоари из 11-го сентая IJAS. Символично, не правда ли? Это произошло во время миссии по сопровождению группы Митчеллов и Хавоков на бомбардировку аэродрома в Лаэ. Там их поджидала восьмерка Ki-43 (американцы думали, что это - Зеро-сены). У Лайтнинга Спракса срезало законцовку правого крыла и заклинило элерон, при этом самолет Хасегавы почти не пострадал. Бравый янки смог вернуться на базу на поврежденной машине, однако, вынужденно выполняя прямой заход на посадку, устроил на аэродроме форменное родео: сначала он чуть не врезался в снижавшийся P-38 лейтенанта Карла Планка (тоже, между прочим, летевший на честном слове), но в последний момент все же отвернул - маневр вышел из-под контроля, далее произошло касание и летчик едва не снес командно-диспетчерскую вышку. Добавим: все остались живы, Лайтнинг отремонтировали и вернули в строй.
 
Источник: www.pacificwrecks.com.
 

Фото TAMIYA, INC.

Параметры
Производитель: TAMIYA
Масштаб: 1/48