Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

F7F-3 Grumman, Tigercat - ITALERI 2756 1/48

F7F-3 Grumman, Tigercat - ITALERI 2756 1/48
F7F-3 Grumman, Tigercat - ITALERI 2756 1/48 F7F-3 Grumman, Tigercat - ITALERI 2756 1/48 F7F-3 Grumman, Tigercat - ITALERI 2756 1/48 F7F-3 Grumman, Tigercat - ITALERI 2756 1/48 F7F-3 Grumman, Tigercat - ITALERI 2756 1/48 F7F-3 Grumman, Tigercat - ITALERI 2756 1/48 F7F-3 Grumman, Tigercat - ITALERI 2756 1/48 F7F-3 Grumman, Tigercat - ITALERI 2756 1/48 F7F-3 Grumman, Tigercat - ITALERI 2756 1/48 F7F-3 Grumman, Tigercat - ITALERI 2756 1/48 F7F-3 Grumman, Tigercat - ITALERI 2756 1/48 F7F-3 Grumman, Tigercat - ITALERI 2756 1/48
Производитель: ITALERI
Код производителя: 2756
Масштаб: 1:48
Наличие: Есть в наличии
Цена: 3 523 руб.
Артикул: 680844

  Количество:  В корзину

F7F-3 Grumman, Tigercat. Истребитель тяжелый, двухмоторный, палубный.

1/48 ITALERI 2756. F7F-3 Tigercat. Сборная модель.

Интересный и по-своему красивый самолет. Поршневой монстр, осознавший, едва родившись, насколько он уже стар. Тайгеркэт разрабатывался как тяжелый дальний истребитель сопровождения для ВВС Морского флота США, способный, соответственно, работать с палубы. Поскольку длина взлетной полосы имеющихся на тот момент в составе ВМФ авианосцев была для него коротковата, машина разрабатывалась с расчетом на строящиеся уже тогда на верфях Ньюпорта и Нью-Йорка корабли класса Мидуэй. Впрочем, до морской романтики дело так и не дошло, да еще привередливые англичане отказались от закупок этих самолетов в пользу собственных de Havilland Sea Hornet. Тем не менее, на ранних этапах Войны в Корее F7F все же удалось повоевать. Разве что, помимо роли эскортного истребителя, ему пришлось примерить на себя также функции бомбардировщика и штурмовика, причем не на флоте, а в ВВС Корпуса Морской Пехоты США.

Версия F7F-3 это одноместная и самая массовая модификация в семействе, таких машин было построено 189 штук. Тайгеркэт являлся и остается одним из наиболее мощных и быстрых поршневых истребителей, его максимальная скорость составляла 740 км/ч. На данной версии устанавливались двигатели Pratt & Whitney R-2800-34W Double Wasp, мощностью 2100 л.с. каждый. Интересно, что высоты в 20 000 футов (6096 метров) самолет достигал за 5 минут 12 секунд, тогда как куда более легкому Хеллкэту F6F-3 на это требовалось 7 минут.

Как многие уже наслышаны, в коробке Италери нас ожидают литники давно почившей фирмы ERTL (AMT). Однако совсем старой модель назвать нельзя, она появилась на свет в 1995-м году, а 20 лет для пресс-форм это нормальный, зрелый возраст. Тем более, что исполнена она очень и очень прилично. В свое время та американская компания славилась своим вниманием к качеству, деталировка здесь действительно впечатляет, это относится в первую очередь к двигателям, деталям шасси, приборной доске - великолепная работа! Крой деликатный и тонкий, разумеется - внутренний. Литье четкое, без дефектов. Материал - классический жесткий пластик Италери. Теперь о грустном: лопасти винтов, дающихся в наборе, установлены под таким углом, что со всей своей безумной мощностью самолет великолепно летал бы... хвостом вперед. Обидная ошибка, впрочем, это смотря в какую сторону происходит вращение двигателей. Шутка. А если серьезно, то в продаже имеются коррекционные наборы с винтами верной конфигурации. Также есть нарекания по части геометрии. И все же прежде чем начинать критиковать модель, необходимо вспомнить, что альтернатива ей в настоящем масштабе отсутствует напрочь.

О декалях здесь хочется сказать особо: они размещены на огромном листе размером чуть ли не А4 и напечатаны компанией ZANCHETTI BUCCINASCO. Можно себе представить, сколько стоила бы такая "простыня" отдельно. Как всегда, декали - одна из самых сильных сторон ITALERI. Вариантов маркировки много - шесть, причем «корейский» только один (борт 19 80425) и относится к авиагруппе ВВС Корпуса морской пехоты США MAG-33, эскадрилья VMF(N)-513 (Фоанг, Корея, 1953-й год), в составе которой числились не только часто упоминаемые благодаря предыдущему комплекту Италери спарки F7F-3N, но и F7F-3, а также Корсары. Помимо него на листе присутствуют ОЗ самолетов из:

- MAG-33, эскадрилья VMF-312, MCAS Эль Торо, Калифорния, 1946-й год;

- U.S.M.C., эскадрилья VMD-254, Окленд, Калифорния, 1946-й год;

- NAS Ливермор, Калифорния, 1946-й год;

- NAS Энакостия, Вашингтон, округ Колумбия, 1950-й год;

- U.S.M.C., эскадрилья VMP-354, MCAS Черри Пойнт, Северная Каролина, 1949-й год.

Фото j-aircraftmodel.ru и Italeri S.p.A.

Параметры
Производитель: ITALERI
Масштаб: 1/48