Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

F-104G CCV Lockheed, Starfighter - HASEGAWA 09961 1/48

F-104G CCV Lockheed, Starfighter - HASEGAWA 09961 1/48
Производитель: HASEGAWA
Код производителя: 09961
Масштаб: 1:48
Наличие: Нет в наличии
Цена: 5 132 руб.
Артикул: 680674

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

F-104G CCV Lockheed, Starfighter. Истребитель-перехватчик Люфтваффе. Версия - экспериментальный самолет CCV.

1/48 HASEGAWA 09961. F-104G STARFIGHTER 'CCV'. Limited Edition. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: F-104G スターファイター CCV

Какие все же любопытные модели встречаются в серии Limited у Хасегавы! Вот, например, немецкий экспериментальный F-104G CCV (Control Configured Vehicle) - предок, в том числе, современного Еврофайтера. Прежде чем пытаться перевести аббревиатуру CCV, давайте обратимся к толкованию глагола "конфигурировать": конфигурирование - это процесс изменения параметров (установок) устройства для выбора нужной функциональности. Добавим, что этот процесс приложен к управлению летательным аппаратом. Громоздко, зато все понятно - летающая лаборатория. Чего же пытались добиться испытатели? Вынос дополнительных плоскостей горизонтального управления в переднюю часть самолета подразумевает возможность его перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях относительно траектории полета без изменения его углового положения по оси. Но в этом случае стабильное перемещение машины в воздухе приходится поддерживать искусственно. Решение этого комплекса проблем и являлось основной задачей данных изысканий.

Программа CCV была запущена в 1974-м году, для неё был взят один единственный самолет из состава Люфтваффе - два варианта маркировки, прилагаемые в наборе, принадлежат одной и той же машине. Старфайтер был выбран не случайно, он оказался предпочтительнее более тяжелого F-4F, хоть и был меньше, вследствие чего некоторые элементы системы, сервоприводы и т.п. пришлось вынести за пределы фюзеляжа и закрыть обтекателями. Эти детали HASEGAWA прикладывает в смоле. Работа закипела, и здесь мы подходим к сути того самого конфигурирования. Для начала в системы управления внедрили оригинальное программное обеспечение CCV - это была конфигурация B1, затем на самолете разместили балласт - 130 кг в носу и 600 кг в хвостовой части, так возникла конфигурация B2. А вот конфигурация E1 уже была оснащена еще одним стабилизатором, размещенным за кабиной пилота - этот вариант Хасегава дает под номером 2. В таком виде 20 ноября 1980-го года, самолет совершил первый полет, в котором его траектория полностью поддерживалась с помощью программного обеспечения бортовой, назовем её так, ЭВМ. И, наконец, последняя конфигурация E2 изображена на коробке, она повторяет E1, но в ней на тестовую машину повесили еще и хвостовой, 400-килограммовый балласт. Очень интересная история.
 
Сама модель хорошо известна, впервые она вышла на рынок в 2000-м году. Превосходно воспроизведена клепка, которая, хоть и впотай, но в больших количествах присутствует на реальных самолетах, присутствует тонкая (что для этой машины важно) и аккуратная расшивка. В коробках REVELL и EDUARD лежит та же Хасегава. Прилагаются литые металлические детали - это носовые датчики.
Непременно рекомендуем!

Источники: Dario Leone - The Aviationist. Daniela Bommer - www.916-starfighter.de. Эдмунд Цихош - Сверхзвуковые самолеты.

 

Параметры
Производитель: HASEGAWA
Масштаб: 1/48