Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

SP-2H (P2V-7S) Lockheed, Neptune - HASEGAWA 02258 1/72

SP-2H (P2V-7S) Lockheed, Neptune - HASEGAWA 02258 1/72
SP-2H (P2V-7S) Lockheed, Neptune - HASEGAWA 02258 1/72 SP-2H (P2V-7S) Lockheed, Neptune - HASEGAWA 02258 1/72
Производитель: HASEGAWA
Код производителя: 02258
Масштаб: 1:72
Наличие: Нет в наличии
Цена: 5 014 руб.
Артикул: 682039

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

SP-2H (P2V-7S) Lockheed, Neptune. Самолет патрульной противолодочной службы ВВС Сил Самообороны Японии.

1/72 HASEGAWA 02258. SP-2 NEPTUNE (H Version) 'NEW PATROL SCHEME'. Limited Edition. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: SP-2H ネプチューン 'ニュー パトロール スキーム'

Еще один долгожитель от Хасегавы, которого она нещадно эксплуатирует аж с 1972-го года. Альтернативы этому набору нет и не предвидится, если же вам попадется модель REVELL, то знайте: внутри лежит все тот же древний японский пластик. Впрочем, при всей своей кажущейся примитивности, комплект не так уж и плох - поверхности фюзеляжа и крыльев покрывает очень тонкий, аккуратный, но внешний крой, вдоль линий которого с обеих сторон нанесена частая и мелкая наружная же клепка. Вот это уже интересно, потому что соответствует действительности, все мы понимаем, что накатка внутреннего клепа - всегда компромисс. В остальном: детализация соответствует году рождения, интерьер кабины летчиков, в общем, и состоит из самих летчиков, при этом мелкие детали отлиты вполне качественно. Дефектов литья не обнаружено, однако местами встречается облой. Отклоняемыми выполнены элероны и руль направления.

В наборе представлены машины в позднем варианте окраски, эти схемы начали применяться с 1964-го года и, насколько можно понять из названия комплекта, самолет к тому времени был переименован в SP-2H. Всего к постройке предлагается два Нептуна на выбор:
 
- борт LL 43, # 143173, патрульная эскадрилья ВВС ВМФ США VP-30, NAS Джексонвиль, Флорида. В указанном соединении этот SP-2H прослужил с сентября 1962-го по октябрь 1968-го года. Мы проследили историю этой машины: она была собрана в 1957-м, после службы на флоте "списана на берег" в мае 1973-го, после чего попала не куда-нибудь, а прямиком на знаменитое "кладбище самолетов" Military Aircraft Storage and Disposal Center (MASDC), ныне 309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group (AMARG), неподалеку от Тусона, штат Аризона. Не следует забывать, что AMARG только со стороны кажется "кладбищем", в реальности же это площадка глубокой консервации, а по совместительству - огромный склад запчастей. Причем условия хранения техники там близки к идеальным (за исключением жары). Там борт простоял вплоть до 1987-го года, после чего начал "гулять по рукам": сначала был передан местной, аффилированной с военными, компании, затем неоднократно перепродавался, перевозился, даже был куплен англичанами (однако в Британию так и не попал), затем переехал в г. Грейбул, штат Вайоминг, где с 1998-го по 2005-й демонстрировался в местном музее авиации. Потом вновь череда перепродаж... Последняя же запись в реестре сообщает нам, что самолет приобретен неназванным частным лицом 4-го октября 2016-го года. Информация взята с сайта www.aerialvisuals.ca. Для чего мы привели эту информацию? Просто проиллюстрировали, как можно отследить жизнь практически любого самолета, начиная с послевоенного периода.
 
- борт PJ 5. # 147963, патрульная эскадрилья ВВС ВМФ США VP-69, 1970-1975 гг., NAS Уидби Айленд, штат Вайоминг. В отличие от своего соседа по листу с декалями, эта машина так и стоит под солнцем Аризоны на "кладбище самолетов" AMARG.

Фото HASEGAWA CORPORATION

Параметры
Производитель: HASEGAWA
Масштаб: 1/72