Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

F1M2 Model 11 Mitsubishi - HASEGAWA 19196 JT96 1/48

F1M2 Model 11 Mitsubishi - HASEGAWA 19196 JT96 1/48
F1M2 Model 11 Mitsubishi - HASEGAWA 19196 JT96 1/48 F1M2 Model 11 Mitsubishi - HASEGAWA 19196 JT96 1/48 F1M2 Model 11 Mitsubishi - HASEGAWA 19196 JT96 1/48 F1M2 Model 11 Mitsubishi - HASEGAWA 19196 JT96 1/48 F1M2 Model 11 Mitsubishi - HASEGAWA 19196 JT96 1/48 F1M2 Model 11 Mitsubishi - HASEGAWA 19196 JT96 1/48 F1M2 Model 11 Mitsubishi - HASEGAWA 19196 JT96 1/48 F1M2 Model 11 Mitsubishi - HASEGAWA 19196 JT96 1/48 F1M2 Model 11 Mitsubishi - HASEGAWA 19196 JT96 1/48 F1M2 Model 11 Mitsubishi - HASEGAWA 19196 JT96 1/48 F1M2 Model 11 Mitsubishi - HASEGAWA 19196 JT96 1/48 F1M2 Model 11 Mitsubishi - HASEGAWA 19196 JT96 1/48 F1M2 Model 11 Mitsubishi - HASEGAWA 19196 JT96 1/48 F1M2 Model 11 Mitsubishi - HASEGAWA 19196 JT96 1/48
Производитель: HASEGAWA
Код производителя: 19196 JT96
Масштаб: 1:48
Наличие: Нет в наличии
Цена: 3 483 руб.
Артикул: 682721

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

F1M2 Type 11 Mitsubishi, Pete. Гидросамолет наблюдения, флотский, Тип 0.

1/48 HASEGAWA 19196 JT96. Mitsubishi F1M2 TYPE ZERO OBSERVATION SEAPLANE (PETE) MODEL 11. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: 三菱F1M2 零式水上観測機ーー型

По поводу F1M очень метко выразился автор многих книг по военной авиации, историк и исследователь Билл Ганстон: "С первого взгляда сложно признать в этом маленьком патрульном биплане, запускаемом с борта корабля посредством катапульты, полноценный военный самолет, однако это так! Факт заключается в том, что за период Второй Мировой войны F1M примерил на себя все возможные в ВВС роли – истребителя прикрытия, бомбардировщика, машины эскорта для сопровождения транспортных конвоев, он работал в качестве противолодочного, океанского патрульного, спасательного и даже транспортного самолета." Больше 1000 единиц "Питов" было поставлено в части ВМФ Императора до прекращения его производства в 1944-м году, и многие отмечали исключительную универсальность и незаменимость этого гидросамолета, несмотря на то, что его конструкция уже тогда считалась довольно устаревшей.

Напомним: фирма Хасегава является единственной в мире, кто выпускает модели F1M в 48-м масштабе. Причем, первый набор в серии появился сравнительно недавно, в 2009-м году, он, к слову, и представлен в нашем небольшом обзоре. О качестве его исполнения можно сказать только одно - это само совершенство! Перед нами прекрасно спроектированный и весьма сбалансированный по уровню деталировки комплект. Это большая редкость, но он совершенно не имеет недостатков, даже пресловутые следы питателей и те надежно спрятаны. Еще одна уникальная особенность: он превосходно собирается, что для моделей бипланов считается нонсенсом - обязательно где-то что-то вылезет, возникнет какая-нибудь несостыковка или перекос, но нет - все идеально. Поверхности крыльев, фюзеляжа и поплавков покрывает изящный и тонкий крой, повсеместно нанесена подробная клепка, детализация также на высоте. Литье мелких компонентов безупречно - здесь крайне скрупулезно воссоздан двухместный кокпит, тщательно воспроизведен двигатель Mitsubishi Zuisei 13. Элементы остекления чистые и прозрачные, задний полуфонарь дается в двух вариантах - единой деталью и с отдельной сдвижной секцией. Присутствует транспортировочная тележка, прилагаются две бомбы с кронштейнами крепления. Обратите внимание: инструкция дает информацию по использованию деталей фототравления, но самой пластины в коробке нет, ее следует приобретать отдельно!
 
Декали содержат фрагменты маркировки трех самолетов ВВС ВМФ Императорского флота Японии:
- борт YI-23, пилот - Кацуки Кийёми, наблюдатель - Такарада Мичихо, авианесущий тендер Читосе, октябрь 1942-го года, Соломоновы острова. Здесь будьте, пожалуйста, повнимательнее: дело в том, что существовал легкий авианосец с тем же именем, и это один и тот же корабль. Просто в начале он использовался как плавбаза для гидросамолетов, а уже позже был переоборудован в классический (пусть и вспомогательный) авианосец. Уточним: его ремонт длился с января по ноябрь 1943-го года.
- борт L-2-11, пилот Асанума Рёдзи, наблюдатель - Такарада Мичихо, авианесущий тендер Куникава-мару, январь 1943-го года, Соломоновы острова.
- борт Са (サ) 951-8, 951-й кайгун кокутай, авиабаза Сасебо, лето 1945-го года.
Количество деталей – 124 шт, длина готовой модели (о чем нас так часто спрашивают, а мы, увы, так упорно игнорируем этот момент) – 198 мм, размах крыльев – 229 мм.
Параметры
Производитель: HASEGAWA
Масштаб: 1/48