Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Ar 196A-3 Arado - ITALERI 2784 1/48

Ar 196A-3 Arado - ITALERI 2784 1/48
Ar 196A-3 Arado - ITALERI 2784 1/48 Ar 196A-3 Arado - ITALERI 2784 1/48 Ar 196A-3 Arado - ITALERI 2784 1/48 Ar 196A-3 Arado - ITALERI 2784 1/48 Ar 196A-3 Arado - ITALERI 2784 1/48 Ar 196A-3 Arado - ITALERI 2784 1/48 Ar 196A-3 Arado - ITALERI 2784 1/48
Производитель: ITALERI
Код производителя: 2784
Масштаб: 1:48
Наличие: Нет в наличии
Цена: 2 998 руб.
Артикул: 682484

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

Ar 196A-3 Arado. Гидросамолет разведывательный.

1/48 ITALERI 2784. Arado Ar 196 A-3. Сборная модель.

Определенная часть этих самолетов не принадлежала к Люфтваффе в классическом понимании этой структуры, из них состояли личные, "карманные" ВВС крупных кораблей Кригсмарине, классом не ниже крейсера. Так, знаменитый линкор "Бисмарк" располагал парком из четырех Ar 196, то же количество имел "Тирпиц"; "Шарнхорст", "Гнайзенау" и "Принц Ойген" несли по три машины данного типа, а у "Адмирала Шеера" их было две. Несмотря на специализацию и конструкцию, не слишком располагающую к участию в воздушных боях, эти гидропланы были отлично вооружены: в крыльях размещались 20-мм автоматические пушки MG FF, в носу, справа - 7,92-мм пулемет MG 17, а позади кабины, на турельной установке - MG 15, предусматривалась возможность подвески двух 50-кг бомб. Конечно, подобный арсенал не предназначался для борьбы с истребителями противника, а вот отправить с его помощью на дно небольшое судно можно было запросто. Представленный в настоящем наборе вариант A-3 отличался от предшественников усиленным планером, наличием трехлопастного пропеллера с регулируемым шагом лопастей, оборудовался радиостанцией FuG 10 либо пеленгатором Peil G 4. Самолет производился как на заводе компании в Варнемюнде (построено 80 единиц), так и на фабрике SNCASO в Сен-Назере, во Франции (23 экземпляра). Существовала версия на лыжном шасси, носившая обозначение A-3/U1, а также - колесном.
 
Перед нами единственная на сегодняшний день модель Ar 196 в 48-м масштабе. В коробках Тамии, которые могут попасться вам на глаза, лежит точно такой же пластик. Набор относительно новый - впервые он появился на рынке в 2010-м году, в текущем же своем виде датируется 2018-м годом. Внешне исполнение деталей комплекта выглядит вполне привлекательно: присутствует ультрачеткая детализация, рельеф поверхностей консолей, фюзеляжа и поплавков выполнен просто безупречно! А вот крой нестабилен - где-то он близок к эталонному, а где-то (например, на нижней единой части крыла) становится широким и мелким. Как бы то ни было, имитация провиса полотна на различных участках передана весьма достоверно, а литье небольших компонентов отличается резкостью и чистотой. Деталировка также хороша - здесь довольно подробно обставлен интерьер кокпита, превосходно воспроизведен двигатель. Механизация подразумевает позиционирование закрылков (в одной из двух конфигураций), рулей высоты и направления. Прилагается транспортировочная тележка, плюс макеты бомб. Фонарь состоит из трех секций, он прозрачный и тонкий.
 
Увы, работы компании этого периода пестрят недостатками, это касается многих моделей, вышедших в то время. Спасает их лишь отсутствие альтернативы. Вот и в нашем комплекте достаточно всякого рода огрехов по части размеров и геометрии, особенно досталось крылу - практически по всем параметрам его форма далека от идеальной, не хватает поперечного угла, а снизу и вовсе обнаружатся некие вздутия. К сожалению, есть проблемы с фюзеляжем (он основательно не досчитался стрингеров), с рулем направления, отдельными предметами в кабине экипажа... Как это ни печально, но надо признать, что все указанные недочеты устраняются крайне непросто.
 
Декали, впрочем, как всегда радуют. Качество печати (ZANCHETTI BUCCINASCO) - великолепное! На листе размещены элементы маркировки пяти самолетов из следующих соединений:
- борт T3+LH, 1./Bordfliegergruppe 196, линкор Тирпиц, 1942-й год;
- борт T3+BL, 1./Bordfliegergruppe 196, тяжелый крейсер Принц Ойген, 1942-й год;
- борт 6H+LM. Flg.Erg.Gr (See), Северное море, 1941-й год;
- борт 1006 Королевских ВВС Норвегии. 1946-й год;
- борт 3, 161-я эскадрилья гидросамолетов, ВВС Болгарии, 1944-й год.
Свастики отсутствуют.
 

Фото ITALERI & J-AIRCRAFTMODEL.RU.

Параметры
Производитель: ITALERI
Масштаб: 1/48