Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Ju 86E-1/E-2/K-1/K-6/K-7 Junkers - ITALERI 1391 1/72

Ju 86E-1/E-2/K-1/K-6/K-7 Junkers - ITALERI 1391 1/72
Ju 86E-1/E-2/K-1/K-6/K-7 Junkers - ITALERI 1391 1/72 Ju 86E-1/E-2/K-1/K-6/K-7 Junkers - ITALERI 1391 1/72 Ju 86E-1/E-2/K-1/K-6/K-7 Junkers - ITALERI 1391 1/72 Ju 86E-1/E-2/K-1/K-6/K-7 Junkers - ITALERI 1391 1/72 Ju 86E-1/E-2/K-1/K-6/K-7 Junkers - ITALERI 1391 1/72 Ju 86E-1/E-2/K-1/K-6/K-7 Junkers - ITALERI 1391 1/72 Ju 86E-1/E-2/K-1/K-6/K-7 Junkers - ITALERI 1391 1/72
Производитель: ITALERI
Код производителя: 1391
Масштаб: 1:72
Наличие: Есть в наличии
Цена: 2 899 руб.
Артикул: 683258

  Количество:  В корзину

Ju 86E-1/E-2/K-1/K-6/K-7 Junkers. Средний бомбардировщик.

1/72 ITALERI 1391. Ju 86 E1/E2. Сборная модель.

Один из ранних бомбардировщиков Люфтваффе, относился к двухмоторным машинам среднего класса. Начал поступать в строевые части в феврале 1936-го года. Серия E никогда не строилась, все существовавшие экземпляры этой модификации представляли собой переоборудованные на предприятиях Junkers и ATG (Allgemeine Transportanlagen-Gesellschaft mbH) Ju 86A/D. Опыт их эксплуатации в период Гражданской войны в Испании показал, что дизельные двигатели тех лет не способны в полной мере обеспечить самолету подобного типа необходимые характеристики. В результате триста имевшихся на тот момент бомбардировщиков указанных версий в одночасье получили новые радиальные бензиновые установки BMW 132F взамен оригинальных Jumo 205C. Так появился вариант Ju 86E-1, что касается E-2, то на нем применялись моторы BMW 132N, имеющие несколько большую мощность (865 л.с. против 800 л.с. у "F"). Надо заметить, что значительное количество этих машин (133 единицы) отправилось на экспорт в разные страны мира, при этом основными покупателями оказались Венгрия (66 штук) и Швеция (40 штук). Все экспортные Ju 86 несли обозначение "K". 
 
Модель откровенно древняя, но другой ни у нас, ни у вас нет. В том смысле, что любой ранний 86-й в масштабе 1/72 всегда окажется производной от комплекта Italaerei 1973-го или 1976-го года. Альтернативы не существует. "Шорт-ран" Ju 86P/R от RS мы не упоминаем, сравнивать их некорректно в силу значительных конструктивных различий прототипов. Набор довольно бесхитростен, поверхности крыльев и фюзеляжа покрывает редкий внешний крой, вдоль линий которого нанесена наружная клепка. При этом компоненты модели вовсе не выглядят убого, они исполнены достаточно аккуратно, литье чистое и четкое, дефекты отсутствуют. Мелкие элементы также проработаны весьма тщательно, фигурки же летчиков - просто шикарны! Говорить о глубине деталировки, конечно, сложно, но необходимый минимум подробностей все-таки присутствует. Щелевые закрылки и элероны даются отдельно. Качество остекления можно считать приемлемым.
 
Декали как всегда хороши (печать - ZANCHETTI BUCCINASCO)! Они содержат целых семь вариантов маркировки самолетов Люфтваффе (преимущественно - летных школ), а также ВВС Португалии, Южной Африки и Австрии. Свастик по понятным причинам нет.
 

Фото ITALERI & J-AIRCRAFTMODEL.RU.

Параметры
Производитель: ITALERI
Масштаб: 1/72