Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Ar 234C-3/C-4 Arado, Blitz - HASEGAWA 09845 1/48

Ar 234C-3/C-4 Arado, Blitz - HASEGAWA 09845 1/48
Ar 234C-3/C-4 Arado, Blitz - HASEGAWA 09845 1/48 Ar 234C-3/C-4 Arado, Blitz - HASEGAWA 09845 1/48 Ar 234C-3/C-4 Arado, Blitz - HASEGAWA 09845 1/48 Ar 234C-3/C-4 Arado, Blitz - HASEGAWA 09845 1/48 Ar 234C-3/C-4 Arado, Blitz - HASEGAWA 09845 1/48 Ar 234C-3/C-4 Arado, Blitz - HASEGAWA 09845 1/48 Ar 234C-3/C-4 Arado, Blitz - HASEGAWA 09845 1/48 Ar 234C-3/C-4 Arado, Blitz - HASEGAWA 09845 1/48 Ar 234C-3/C-4 Arado, Blitz - HASEGAWA 09845 1/48 Ar 234C-3/C-4 Arado, Blitz - HASEGAWA 09845 1/48 Ar 234C-3/C-4 Arado, Blitz - HASEGAWA 09845 1/48 Ar 234C-3/C-4 Arado, Blitz - HASEGAWA 09845 1/48 Ar 234C-3/C-4 Arado, Blitz - HASEGAWA 09845 1/48 Ar 234C-3/C-4 Arado, Blitz - HASEGAWA 09845 1/48 Ar 234C-3/C-4 Arado, Blitz - HASEGAWA 09845 1/48 Ar 234C-3/C-4 Arado, Blitz - HASEGAWA 09845 1/48
Производитель: HASEGAWA
Код производителя: 09845
Масштаб: 1:48
Наличие: Нет в наличии
Цена: 3 450 руб.
Артикул: 683053

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

Ar 234C-3/C-4 Arado, Blitz. Бомбардировщик многоцелевой, самолет-разведчик.

1/48 HASEGAWA 09845. Arado Ar234C-3. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: アラド Ar234C-3.

Самый совершенный, быстрый и смертоносный самолет заключительного периода Второй Мировой войны. К моменту капитуляции Рейх накопил немыслимое количество подготовленных для массового производства образцов новейшего оружия, причем, нацистская тварь была еще достаточно сильна, чтобы успеть в кратчайшие сроки наладить его выпуск - вот почему вопрос скорейшего сокрушения Германии так остро стоял на повестке командования Красной Армии и частей Союзников. Тот же Блитц значительно опередил свое время, изобиловал передовыми техническими решениями и представлялся весьма грозным соперником. Ar 234 изначально задумывался как многоцелевой ударный самолет, пусть и очевидной первоочередной задачей для него являлся молниеносный прорыв через эшелонированную ПВО противника с последующим уничтожением наиболее чувствительных объектов, читай - скоростной легкий бомбардировщик. Однако существовали версии "разведчик", а также "ночной истребитель". Важным отличием от других машин аналогичного класса было то, что Blitz почти всегда оставался одноместным (за исключением нескольких опытных бортов). Первые экземпляры "Молний" (Blitz, нем.) Люфтваффе получили в сентябре 1944-го, всего же их было построено 274 штуки, включая 30 прототипов.

В настоящем наборе от компании Хасегава содержится модификация Ar 234С (C-3, если быть точным). Этот вариант отличался наличием четырех сдвоенных двигателей BMW 003A - подобное решение было опробовано ранее на прототипе Ar 234 V8, но в итоге вызвано необходимостью заменить дефицитные силовые установки Junkers Jumo 004, использующиеся на Me 262. При этом данная рокировка оказалась очень удачной - бомбардировщик получил значительный прирост в скорости и климбе. Если раньше от современных поршневых британских истребителей приходилось уходить прямым курсом, избегая маневрирования (Блитц быстро терял скорость на виражах), то с новыми двигателями делать это можно было с бóльшим запасом по дистанции, позволяя себе некоторые вольности. Впрочем, и здесь возникла заминка, BMW 003A безотлагательно требовались для сборки Heinkel He 162A Spatz - простых и сравнительно массовых перехватчиков. Еще одной особенностью Ar 234C-3 стало появление двух курсовых 20-мм автоматических пушек MG 151/20. Внешне определить указанную модификацию несложно по утолщенной носовой секции с кожухом перископа наверху и более развитому остеклению, состоящему, в отличие от предшественников, из меньшего числа панелей (восемь против тринадцати у Ar 234B). Ну и, разумеется, машина обладала собственным колесным шасси с передней стойкой. Точных данных о количестве выпущенных Blitz серии "C" не сохранилось, но мы склонны верить довольно объемной статье, опубликованной на историческом ресурсе www.militaryfactory.com, в которой утверждается, что до окончания войны удалось завершить сборку как минимум 19-ти самолетов этого типа.
 
Перед нами предок модели, которая стала легендой практически сразу после ее дебюта в 2002-м году (Ar 234B-2). Единственной альтернативой ей служит на редкость убогий набор от канадцев из HOBBYCRAFT. Любопытно, что текущая версия Ar 234С-3 появилась лишь в 2009-м, мы же держим в руках коробку из нового тиража 2019-го года. Комплект отличает безупречное качество исполнения и потрясающий инжиниринг. Мы привыкли к тому, что все релизы компании, разработанные, начиная с середины 90-х годов, есть шедевры, но в нашем случае HASEGAWA превзошла сама себя! Как и всегда, мы наблюдаем великолепную работу с поверхностями консолей и фюзеляжа - аккуратный и тонкий крой, безупречной чистоты детализацию. Литье традиционно четкое, местами резкое, все подробности форм и рельефа отдельных компонентов очерчены с необыкновенным вниманием и тщательностью. В то же время модель удивляет серьезной глубиной деталировки - здесь очень скрупулезно воссоздан довольно сложный интерьер кокпита, воспроизведены двигатели и их гондолы, элементы шасси и ниши. Мастерски переданы фотокамеры, проработаны ракетные ускорители Walter Ri202, а также бомба SC1000. Особой похвалы заслуживает остекление кабины, поскольку для Блитца это действительно важная зона сборки, так вот - прозрачные части имеют минимальную толщину, искажения исключены, переплет прорисован с ювелирной точностью, нанесена филигранная клепка. Блестяще! Прилагается пара дополнительных ПТБ.
 
Хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что в комплекте присутствуют две камеры для скоростного разведчика Ar 234C-4, однако конфигурация его вооружения подразумевала наличие 4-х пушек MG 151/20, две из которых размещались в подфюзеляжном контейнере и стреляли назад. В общем, данный контейнер в наборе отсутствует, зато оборонительное вооружение предлагается разместить на манер варианта B-2, непосредственно в фюзеляже. Иными словами, имеются разночтения. На этот счет существует интересный документ, к которому можно обратиться за некоторыми пояснениями:
www.deutscheluftwaffe.com/archiv/Dokumente/ABC/a/Arado/Ar%20234/Arado_Ar234_Dokumente_Konvolut.pdf
 
Еще момент: модель склонна приседать на "пятую точку", не забудьте закрепить внутри соответствующий балласт (производитель рекомендует груз весом в 20 г).
 
Декали напечатаны в июле 2019-го года и содержат фрагменты маркировки трех реально существовавших бортов:
- W.Nr.250006, 1945-й год;
- W.Nr.250012, 1945-й год;
- F1+AS из 8./KG 76.
Параметры
Производитель: HASEGAWA
Масштаб: 1/48