Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

LeO 451 Lioré et Olivier, SNCASE - SMĚR 0843 1/72

LeO 451 Lioré et Olivier, SNCASE - SMĚR 0843 1/72
LeO 451 Lioré et Olivier, SNCASE - SMĚR 0843 1/72 LeO 451 Lioré et Olivier, SNCASE - SMĚR 0843 1/72
Производитель: SMĚR
Код производителя: 0843
Масштаб: 1:72
Наличие: Есть в наличии
Цена: 1 339 руб.
Артикул: 685399

  Количество:  В корзину

LeO 451 Lioré et Olivier, SNCASE. Средний бомбардировщик.

1/72 SMĚR 0843. LeO 451. Сборная модель.

Довольно удачный самолет, а также один из немногих французских бомбардировщиков, на который приятно взглянуть, ибо он действительно красив. Это была весьма шустрая для своего времени машина, которая вдобавок обладала достаточно грозным оборонительным вооружением, в особенности это касалось задней 20-мм пушки Hispano-Suiza HS.404. Дело в том, что истребители конца 1930-х годов имели схожую с LeO 451 максимальную скорость (495 км/ч) и в нормальных условиях могли атаковать самолет лишь из задней полусферы, догоняя его на форсаже. Тут то они и попадали в сектор обстрела вышеупомянутого орудия, причем киль отсутствовал, а значит стрелку ничто не загораживало обзор. Впрочем, из-за подобной конфигурации хвостовой части киль-шайбы находились в зоне действия завихрений от винтов, и по этой причине бомбардировщик был экстремально непредсказуем на взлете и совершенно безумен при посадке, вместе с тем в полете он был послушен и маневренен. Машина производилась в течение 1937-1943 гг., всего их была выпущена 561 единица. Она принимала самое непосредственное участие в отражении гитлеровского нашествия в период Французской кампании 10 мая - 22 июня 1940-го года, однако особых успехов не продемонстрировала. Что примечательно, 67 переживших войну LeO 451 вновь оказались на службе в Armée de l'Air и оставались в строю вплоть до 1957-го года, правда, на второстепенных ролях.
 
Релиз 2006-го года, представляет собой перепаковку набора французской фирмы Heller (внимание!) 1966-го года образца. Альтернативы в 1/72 нет, поэтому, как мыши из того анекдота - плачем, терпим уколы, но продолжаем есть кактус. Если говорить серьезно, то, несмотря на возраст, модель все же не выглядит полной катастрофой. Крой, разумеется, внешний, но он очень тонкий и аккуратный, местами нанесена деликатная наружная клепка. Детализация бедная, но там, где появляются какие-либо значимые неровности рельефа, она на удивление опрятная. Качество литья идеальным не назовешь, однако встречали мы дрова и похуже, особенно из категории украино-польско-чешского шорт-рана начала 2000-х. Поверхности ровные, критичных следов износа пресс-форм нет, зато утяжины попадаются подчас в крайне неприятных местах (например, колеса основных опор - под замену), также много облоя. Мелкие элементы изготовлены по-разному – некоторые вполне ажурно, но чаще – грубо и аляповато. Упоминать о некой глубине деталировки, боюсь, неуместно – интерьер кабины пилота и бомбардира вяло намечен парой штрихов, то же касается двигателей Gnome-Rhône 14N, чуть тщательнее воспроизведены опоры шасси, створки ниш придется вырезать из гондол моторов. Механизация отсутствует, но элероны и закрылки отлиты отдельно, видимо, это своего рода попытка их обособить. Прилагается два типа киль-шайб - для раннего производственного варианта, нередко именуемого LeO 45, и для более позднего. Остекление прозрачное, а вот искажения на главных его секциях просто дикие, толщина же поистине зашкаливает.
 
Декали чешского разлива, но к ним, как раз, никаких претензий. На листе располагаются фрагменты маркировки трех бортов, два из которых принадлежат ВВС Франции и один – ВВС ВМФ режима Виши.
 
Рекомендуем исключительно специалистам!

 

Параметры
Производитель: SMĚR
Масштаб: 1/72