Boeing 737-800. Узкофюзеляжный пассажирский авиалайнер для линий малой и средней дальности.
1/144 ЗВЕЗДА 7019. БОИНГ 737-800 ПАССАЖИРСКИЙ АВИАЛАЙНЕР / CIVIL AIRLINER BOEING 737-800. Сборная модель.
Не секрет, что многие наши сограждане предпочитают отдых на курортах Турции и Египта. И, отправляясь в очередной тур, в семидесяти случаях из ста они попадают на борт этого неброского с виду самолета. Кроме того, для значительного количества пассажиров этот полет оказывается первым в жизни, формирует впечатления, оставляет память. В этом смысле маленький Боинг - вполне подходящий вариант, он обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта в "эконом классе", приятен в полете и надежен. Разве что уровень шума чуть выше, чем у одноклассников от Эйрбас, что же касается пространства между креслами, очередей в туалет и ощутимой тряски даже в зонах с небольшой турбулентностью, так это проблемы всех самолетов данного класса. А еще 737-й - самый массовый пассажирский авиалайнер в мире, на июль 2017-го года их построено 9609 единиц. Версия 737-800 отличается от предшественников удлиненным на 6 метров фюзеляжем и относится к поколению 737NG (Next Generation). Его салон вмещает 190 пассажиров.
Перед нами совершенно новая модель (2017-й год). Учитывая массовость прототипа, его узнаваемость, выход новой модели был воспринят мировым сообществом моделистов "на ура". И "ЗВЕЗДА" вновь не подвела. До сего момента единственными, заслуживающими упоминания, на рынке оставались модели Ревелл, однако российская компания переигрывает немецкого конкурента по всем пунктам, пусть и у немцев модель исполнена на весьма высоком уровне. В первую очередь хочется обратить внимание на детализацию внешних поверхностей консолей и фюзеляжа - очень чистая и аккуратная работа! Расшивка деликатная и тонкая, однако выделена необычайно четко, при этом нанесена она максимально подробно. Литье мелких деталей восхищает скрупулезностью проработки, это относится к компонентам шасси и двигателей. Принимая в расчет заявленный масштаб, деталировку последних можно считать образцовой - каждая силовая установка состоит из восьми элементов. Остекление кабины прозрачное и имеет минимальную толщину, хорошо выделен переплет. Любопытно, но на литниках вы обнаружите три вида законцовок крыла (винглетов), также прилагается два типа остекления кабины пилотов, а еще два же варианта задних обтекателей с соплом вспомогательной силовой установки. Качество пластика хорошее, дефектов не обнаружено, правда на некоторых участках глянец переходит в едва заметную шагрень, но это легко устраняется. Прилагается подставка.
Декали напечатаны компанией "Бегемот" и даются на два борта авиаперевозчика UTair - VQ-BJH и VQ-BJF. Ливрея идентична для обоих самолетов. Огрехов печати не замечено.
Фото ООО «Звезда»