Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Boeing 787-8, Dreamliner - ЗВЕЗДА 7008 1/144

Boeing 787-8, Dreamliner - ЗВЕЗДА 7008 1/144
Производитель: ЗВЕЗДА
Код производителя: 7008
Масштаб: 1:144
Наличие: Есть в наличии
Цена: 819 руб.
Артикул: 681820

  Количество:  В корзину

Boeing 787-8, Dreamliner. Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер.

1/144 ЗВЕЗДА 7008. ПАССАЖИРСКИЙ АВИАЛАЙНЕР БОИНГ 787-8 ДРИМЛАЙНЕР / CIVIL AIRLINER BOEING 787-8 DREAMLINER. Сборная модель.

В высшей лиге гражданской авиационной техники, к которой можно отнести дальние широкофюзеляжные авиалайнеры, полноценные новинки появляются крайне редко. Ни для кого не секрет, что многие из ныне летающих самолетов этого класса ведут свою родословную от разработок 60-х годов XX-го столетия. Эти машины находятся в состоянии перманентного апгрейда, на рынке появляются модификации с новыми двигателями, вносятся изменения в конструкцию планера, внедряется более совершенная авионика - подобная практика является распространенной и не требует значительных затрат. Однако в какой-то момент становится очевидно, что удачная в прошлом конструкция исчерпала возможности по дальнейшей модернизации и необходимо браться за проектирование совершенно нового самолета. Боинг 787 своим появлением прекрасно проиллюстрировал похожую ситуацию. Это абсолютно новая модель, которая призвана заменить порядком устаревшие машины 767-й серии. Кстати, по размерам и силуэту в целом, Дримлайнер почти полностью повторяет обводы Boeing 767-300. Отличительной особенностью этого лайнера можно считать широкое применение композитных материалов или, проще говоря, углепластиков всевозможных сортов и разновидностей. Их них выполнены фюзеляж, консоли крыльев, а также ряд элементов силового набора самолета. 787-й отличается улучшенной на 20% по сравнению с предшественником (Боинг 767-300) топливной экономичностью, он тише, легче и, как предполагается, безопаснее.

Первый полет Дримлайнер совершил 15 декабря 2009-го года, а его коммерческая карьера началась 26 октября 2011-го года с полета в ливрее японской компании ANA (All Nippon Airways - частная авиакомпания в отличие от государственной JAL, в России не представлена, генеральный перевозчик для внутренних авиалиний, за рубеж летает в основном в Северную Америку и страны Юго-Восточной Азии).
 
Вариант 787-8 - это базовая версия модели. Она вмещает (в наиболее распространенной конфигурации салона) 242 пассажира, а дальность ее полета составляет 13 621 км). Компоновка кресел в эконом-классе выполнена по схеме 2-4-2, т.е. самой привычной, позволяющей во время полета прекрасно выспаться в среднем ряду, если имеются свободные места. Впрочем, встречаются и варианты 3-3-3.
 
Сегодня единственной компанией, которая производит модели этого авиалайнера в 144-м масштабе, является наша отечественная ЗВЕЗДА. При этом российский пластик вы также можете встретить в коробках REVELL и DOYUSHA. У последней, к слову, существует два набора с великолепными декалями для JAL и ANA.
 
Впервые на рынке этот набор появился в 2009-м году и относится к нашумевшей серии гражданских авиалайнеров, запущенных ЗВЕЗДОЙ примерно в тот период. Да, модель великолепна! Поверхности фюзеляжа, крыльев и элементов хвостового оперения покрывает очень деликатный, тонкий, но при этом в достаточной степени выделенный крой. Необходимо добавить, что он весьма подробный и превосходно воспроизводит сетку линий расшивки, очерчивает контуры проемов, люков и всевозможных панелей. Мелкие детали набора отлиты с необыкновенной тщательностью и четкостью, все они сосредоточены в зонах сборки шасси и двигателей. Коньком компании стало филигранное воспроизведение лопаток вентиляторов обоих контуров силовых установок Rolls-Royce Trent 1000. Элементы остекления отличаются прозрачностью и чистотой исполнения. У лобовой секции хорошо выделен переплет. Прилагается подставка, таким образом модель можно собрать с убранным шасси (в полете), на этот случай в комплекте имеются створки в соответствующем исполнении. Ранее нередко встречались наборы с браком (кривизна крыльев, дефекты литья), однако в новых партиях эти проблемы практически отсутствуют. Качество материала также на высоте (без разводов и спорной фактуры), заметна небольшая шагрень, однако мы не склонны считать это недостатком. Модель производится по лицензии компании Боинг.
 
Декали напечатаны фирмой БЕГЕМОТ, их качество вопросов не вызывает, однако представленный вариант кому-то может показаться скучным. Это заводской тестовый борт ZA001, N787BA. После завершения эксплуатационных испытаний эта машина была передана в дар аэропорту Centrair в Нагойе (префектура Аичи, Япония) и ныне экспонируется на его территории. Для подобной щедрости со стороны американцев есть причины, дело в том, что около 35% планера самолета изготавливаются на заводах Mitsubishi Heavy Industries, расположенных в окрестностях этого города. Кроме того, все поставки указанных компонентов осуществляются через грузовые терминалы этой воздушной гавани. Источник: www.centrair.jp.
 

Текст: J-AIRCRAFTMODEL.RU, фото: ООО «Звезда»

Параметры
Производитель: ЗВЕЗДА
Масштаб: 1/144