Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Boeing 767-300 - ЗВЕЗДА 7005 1/144

Boeing 767-300 - ЗВЕЗДА 7005 1/144
Boeing 767-300 - ЗВЕЗДА 7005 1/144 Boeing 767-300 - ЗВЕЗДА 7005 1/144 Boeing 767-300 - ЗВЕЗДА 7005 1/144
Производитель: ЗВЕЗДА
Код производителя: 7005
Масштаб: 1:144
Наличие: Есть в наличии
Цена: 1 490 руб.
Артикул: 681818

  Количество:  В корзину

Boeing 767-300. Широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер для линий средней и дальней протяженности.

1/144 ЗВЕЗДА 7005. ПАССАЖИРСКИЙ АВИАЛАЙНЕР БОИНГ 767-300 / CIVIL AIRLINER BOEING 767-300. Сборная модель.

Эта машина встречается в парках многих авиакомпаний и, наряду с A330-300, составляет основу гражданского флота, задействованного в дальних пассажирских перевозках. По совокупности факторов, в числе которых фигурируют вместимость, экономичность (компоновка с двумя двигателями), доступность и уровень обслуживания, 767-300 представляется оптимальным вариантом для перевозчика, имеющего в своем расписании подобные рейсы. Тем не менее, машина устаревает и постепенно перебирается из высшего эшелона в лиги пониже, впрочем, в США это по-прежнему трансамериканская лошадка №1. В мировом же масштабе из топовых компаний их эксплуатирует JAL (38 бортов на июль 2017-го года), да, собственно, и все. Семь единиц числится у British Airways (по состоянию на тот же июль 2017-го года), но для их размаха это - крохи. Аэрофлот еще несколько лет назад простился со своими 767-ми (обзор написан в сентябре 2017-го), однако они есть у S7. При этом машина крайне надежна и вполне комфортна, разве что за небольшими авиакомпаниями водится грешок держать 767-300 с максимальным количеством посадочных мест, из-за чего дальний перелет в эконом-классе для людей ростом выше 180 см превращается в серьезное испытание.

Немного технической информации:
- Модификация 767-300 изначально создавалась как удлинённая за счёт двух дополнительных секций версия самолёта Boeing 767-200. Разница в длине - 6,43 метра (Boeing 767-200 - 48,51 м, Boeing 767-300 - 54,94 м). Дополнительные секции расположены перед крылом и в задней части фюзеляжа.
- Кроме базового варианта, существует Boeing 767-300ER (Extended Range) с увеличенной до 11000 км дальностью полёта (для обычного 767-300 это значение составляет 7200 км), и грузовой Boeing 767-300F (Freight), основные эксплуатанты - UPS Airlines и FedEx Express.
- Первый полёт 767-300 состоялся 30 января 1986 года, в этом же году самолёт получил сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA).
- Первой авиакомпанией, которая заказала новую машину, стала JAL, дата первой поставки - 25 сентября 1986 года.
- Выбор устанавливаемых двигателей достаточно большой. На ранних версиях 767-300 устанавливались двигатели Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6 со статической тягой около 214 кН, позже стали устанавливать Rolls-Royce RB211. Все они являются турбовентиляторными с высокой степенью двухконтурности. Степень двухконтурности - отношение расхода воздуха через внешний контур к расходу через внутренний, чем выше это значение, тем больше КПД.
- Максимальная пассажировместимость, сертифицированная в 1989 году - 360 человек (вот где взвоешь, впрочем, там отсутствуют первый и бизнес классы). В базовой же схеме комплектации имеются три класса, позволяющие разместить до 210 кресел.
 
Компания "Звезда" имеет очень сильные позиции среди производителей моделей современных гражданских авиалайнеров в 144-м масштабе. К этой линейке относится и настоящий комплект. Он датируется 2009-м годом и в текущем тысячелетии является единственным набором, воспроизводящим эту машину. Дело в том, что ближайший конкурент, Ревелл, выпустил своего 767-300ER еще 1991-м. Исполнение российской модели можно считать образцовым: при первом знакомстве с отливками сразу обращает на себя внимание крой - он тонкий, деликатный и довольно подробный. Детализация поверхностей консолей и фюзеляжа демонстрирует высокую четкость и аккуратность проработки, очень тщательно отлиты мелкие элементы - компоненты шасси и силовых установок. Впрочем, некоторая упрощенность все же ощущается, двигатели показаны несколько более схематично в сравнении с новейшими моделями компании (с Boeing 737-800, например). При этом детали остекления выполнены очень достойно, они чистые и прозрачные. Лобовую секцию тонкой назвать сложно, но в данном случае это имеет мало значения. Согласно отзывам, модель комфортна в постройке, количество частей - 72, длина в собранном виде - 38,1 см. Комплект выпускается по лицензии концерна Боинг.
 
Декали напечатаны фирмой "Бегемот". Качество печати можно охарактеризовать как высокое. Предлагаются ливреи для демонстрационного борта компании Boeing, а также борта Aeroflot, регистрационный номер VP-BWW.

Фото ООО «Звезда»
Параметры
Производитель: ЗВЕЗДА
Масштаб: 1/144