Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Lancia Delta HF Integrale 16V 1990 - ITALERI 3658 1/24

Lancia Delta HF Integrale 16V 1990 - ITALERI 3658 1/24
Lancia Delta HF Integrale 16V 1990 - ITALERI 3658 1/24 Lancia Delta HF Integrale 16V 1990 - ITALERI 3658 1/24 Lancia Delta HF Integrale 16V 1990 - ITALERI 3658 1/24 Lancia Delta HF Integrale 16V 1990 - ITALERI 3658 1/24 Lancia Delta HF Integrale 16V 1990 - ITALERI 3658 1/24 Lancia Delta HF Integrale 16V 1990 - ITALERI 3658 1/24 Lancia Delta HF Integrale 16V 1990 - ITALERI 3658 1/24 Lancia Delta HF Integrale 16V 1990 - ITALERI 3658 1/24
Производитель: ITALERI
Код производителя: 3658
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 3 238 руб.
Артикул: 682760

  Количество:  В корзину

Lancia Delta HF Integrale 16V 1990. Автомобиль спортивный, подготовленный для гоночных дисциплин FIA Group A.

1/24 ITALERI 3658. Lancia Delta HF Integrale. Сборная модель.

Представляя очередную "заряженную" модификацию HF Integrale 16V, компания Лянча преследовала цель получить омологацию для участия в ралли согласно требованиям "Группы А" (FIA Group A). Минимальное количество дорожных автомобилей, которое было необходимо выпустить для подтверждения статуса "серийного", равнялось 2500 экземплярам, однако победы маленькой "Интеграле" настолько впечатлили потенциальных покупателей, что в результате их было продано 44 296 штук в различных вариантах исполнения. Показ новой машины прошел в марте 1989-го года на Женевском автосалоне, чуть позже состоялся ее дебют в гоночных дисциплинах. На HF Integrale 16V возлагались большие надежды, и победы не заставили себя ждать - уже на ралли Сан-Ремо экипаж Мики Биазона и Алессандро Фиорио заняли первое и второе место соответственно. Этот автомобиль имел мало общего с 500-сильным монстром-убийцей Delta S4 из "Группы Б" 1986-го года, получившим печальную славу после гибели Хенри Тойвонена и Серджио Кресто - 16-ти клапанный 2-литровый двигатель D5.000 хоть и оснащался турбонаддувом (Garrett T3), но мощность его была ограничена 200 л.с., к тому же он располагался там, где и положено, т.е. - спереди, при этом привод оставался полным. Внешний стайлинг подразумевал сдвоенные фары, расширители колесных арок и развитые бамперы. В течение двух лет, до выхода в 1991-м году новой версии, машина бессчетное число раз привозила свои экипажи на подиум. В этом вы можете убедиться сами - ниже дана ссылка на статистику по ней за 1989-й год:

https://www.ewrc-results.com/cars/120-lancia-delta-integrale/?s=1989#stats
На всякий случай напомним: eWRC-RESULTS.com это максимально исчерпывающий профильный ресурс - каждый истинный поклонник автомобильного спорта должен иметь его в закладках на своем браузере.
 
Прямо скажем, на рынке эта модель совсем не одинока. Серьезную конкуренцию ей составляет Хасегава, которая пусть и стоит ощутимо дороже, но имеет ряд важных преимуществ. Настоящий же набор является перепаковкой давно исчезнувшей итальянской фирмы PROTAR, специализировавшейся на спортивных автомобилях и мотоциклах. Датировалась же ее работа 1991-м годом. К сборке предлагается "боевая" машина, принимавшая участие в Чемпионате WRC сезона 1990-го года. Комплект достаточно противоречивый - какие-то зоны сборки можно признать образцовыми, какие-то смотрятся откровенно слабо. В целом, литье демонстрирует вполне приемлемый уровень качества, но встречаются элементы с "поплывшей" детализацией, нередок облой, утяжины, следы износа пресс-форм. Из интересных опций следует выделить следующие: передний и задний бампер, а также капот идут отдельно, тогда как у японцев все это интегрировано в кузов, а вот вентиляционные решетки в капоте представляются сущим недоразумением, они показаны в виде рельефа, да и то весьма небрежно. Далее: любопытство вызывает водительская дверь, она дается самостоятельной деталью, как и стекло для нее, и может открываться - имеются петли, собственная обшивка и т.п., причем, в основном куполе остекления в этом месте сделан соответствующий вырез. Интерьер салона проработан довольно подробно, по крайней мере, в отличие от HASEGAWA, здесь присутствуют педали, однако тщательностью прорисовки мелкие компоненты похвастаться, увы, не могут - на вид все выглядит не слишком опрятно. С нижней частью передней секции разработчики предпочли не связываться и попросту закрыли ее массивной защитой, впрочем, затем обнаружится карданный вал с редуктором и ШРУСами, развитый выхлопной тракт и огромный бензобак, который в действительности был основательно защищен. Про крупные "лопухи" брызговиков, которые часто называют "линолеумом", производитель напрочь забыл - их придется вырезать из подручных средств. К светотехнике никаких вопросов не возникло, а решетка радиатора и вовсе изготовлена со всей возможной скрупулезностью и вниманием. Диски не окрашены, имеют аккуратный, ажурный, а главное - сквозной рисунок, на переднюю пару предлагается установить колпаки типа Turbofan для более эффективного охлаждения тормозов. Покрышки также радуют четкостью исполнения протектора и отсутствием швов.
 
Декали, как всегда у Италери - превосходны! На листе размещены обширные фрагменты командной графики. Варианты машин:
- № 1, Мики Биазон, Тициано Сивиеро, Martini Lancia, Rallye de Monte-Carlo, 1990-й год. З-е место;
- № 7, Дидье Ориоль, Бернар Оселли, Martini Lancia, Rallye de Monte-Carlo, 1990-й год. 1-е место.
 

Фото J-AIRCRAFTMODEL.RU & Italeri S.p.A.

Параметры
Производитель: ITALERI
Масштаб: 1/24