HASEGAWA 25030 CR-30 1:24 ~ Сборная модель автомобиля LANCIA 037 RALLY '1984 TOUR DE CORSE RALLY WINNER' ~ Автомобили и мотоциклы
Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Lancia 037 Rally Evoluzione II 1984 - HASEGAWA 25030 CR-30 1/24

Lancia 037 Rally Evoluzione II 1984 - HASEGAWA 25030 CR-30 1/24
Производитель: HASEGAWA
Код производителя: 25030 CR-30
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 1 998 руб.
Артикул: 682222

  Количество:  В корзину

Lancia 037 Rally Evoluzione II 1984. Автомобиль спортивный, подготовленный для гонок FISA Group B.

1/24 HASEGAWA 25030 CR-30. LANCIA 037 RALLY '1984 TOUR DE CORSE RALLY WINNER'. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: ランチァ 037 ラリー '1984 ツール・ド・コルスラリー ウィナー'

Определенно, эта модель будет неуютно чувствовать себя на полке рядом с пафосными асфальтовыми Ламборгини и Мак-Ларен F1, понятие "Северная петля Нюрбургринга" для нее - пустой звук, ведь Лянча Ралли - гордый степной волк. Она окажется лишь тогда на своем месте, когда вокруг будут стоять такие же замершие в масштабе хищники - Opel Manta 400, Audi Quattro A1, Peugeot 205 T16 и Lancia Delta S4. Монстры группы "Б"...

Как известно, данная дисциплина FISA просуществовала всего пять лет, с 1982-го по 1986-й год включительно, была самой зрелищной, но и столь же кровавой. Мощность двигателей не ограничивалась, технический регламент позволял конструкторам многие вольности, да и к вопросам безопасности подход был не слишком суров. Долго это, разумеется, продолжаться не могло. Причем, если жертвами машин марки Ford становились преимущественно несчастные зрители, то убивали пилотов именно Лянчи. Первым стал Аттильо Беттега - при прохождении одного из спецучастков Tour de Corse 1985-го года на все той же 037 Rally Evo II отчаянный гонщик (а манера его езды пугала многих) вылетел с трассы и буквально обернул машину водительской стороной вокруг дерева - увы, мгновенная смерть. Закончилась же эпоха "Group B" годом позже с ужасной гибелью экипажа Хенри Тойвонена (штурман - Серджио Кресто), все то же безумное ралли Корсики. Их Lancia Delta S4 не вписалась в поворот и, словно с трамплина, выстрелила с обрыва в лес. Никто не успел отключить зажигание, а при падении сучья деревьев пропороли резиновые баки, и, мгновение спустя, автомобиль превратился в огненный шар...
 
В этих условиях, в соответствии с реальностью 80-х годов, во времена засилья космических боевиков и расцвета хеви-метал, и создавались подобные спорткары. Проект 037 изначально задумывался только с одной целью – результатом его реализации должен был стать идеальный гоночный автомобиль. И, конечно, здесь было немыслимым обойтись без специалистов знаменитой компании Abarth, также входившей в концерн FIAT. Несмотря на то, что сама 037-я не несет на себе родовой эмблемы в виде скорпиона - инженеры, работающие под его знаменем, сделали немало для того, чтобы эта Lancia все же выехала на трек. Утверждая, что машина была «нарисована с чистого листа», представители Abarth, безусловно, лукавили: слишком много в ней присутствовало мотивов, позаимствованных у специальной версии Lancia Monte Carlo, построенной для стартов на Giro d’Italia 1979-го года. Точно так же выглядела силовая архитектура кузова. В его основе лежала пространственная трубчатая рама, состоящая из трех частей – средней, практически идентичной Monte Carlo, и несколько видоизмененных передней и задней. Передняя часть была сконструирована с учетом размещения радиатора внутри, также к ней крепились детали передней подвески. В свою очередь среди силовых труб задней секции размещались двигатель, коробка передач и топливный бак. По два поперечных рычага (верхний и нижний) приходилось на каждое колесо автомобиля, газонаполненные амортизаторы были производства Bilstein, причем в задней подвеске было установлено по паре с каждой стороны. Функции заднего дифференциала выполнял самоблокирующийся агрегат ZF. Великолепный же дизайн Lancia 037 есть плод творчества ателье Pininfarina. В его же мастерских вручную изготавливались кузова для этой модели. Они выклеивались из стекловолокна, армированного кевларом.
 
Настоящая модель компании Хасегава датируется 2000-м годом и является безальтернативной в масштабе 1/24. Представлена поздняя версия - Rally Evoluzione II 1984-го года в ливрее команды Martini Racing. Исполнение набора можно назвать выдающимся - радует впечатляющая деталировка комплекта и обилие в нем элементов (всего - 146-ть). Очень подробно здесь воспроизведен двигатель, скомпонованные с ним коробка переключения передач и корпус дифференциала. Также весьма тщательную проработку демонстрируют компоненты подвески, выхлопной системы, системы охлаждения, предметы спартанского интерьера салона, органы управления. Капот (а здесь в его роли выступает почти вся задняя половина автомобиля) не открывается, как и двери. Остекление чистое и прозрачное. Колесные диски имеют одинаковый радиус (16"), но подразумевают использование покрышек (Pirelli) разной ширины. Стирол белого цвета. Присутствует металлическая антенна, а также кусок гибкого пластика для брызговиков.
 
Прилагается два листа декалей: один, с ливреями команды напечатан компанией Cartograf, на втором - надписи для покрышек Pirelli.
Варианты:
- машина 5, пилот - Маркку Ален,
- машина 1, пилот Аттильо Беттега.
Параметры
Производитель: HASEGAWA
Масштаб: 1/24