Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Lancia 037 Rally Evoluzione II 1984 - HASEGAWA 20264 1/24

Lancia 037 Rally Evoluzione II 1984 - HASEGAWA 20264 1/24
Производитель: HASEGAWA
Код производителя: 20264
Масштаб: 1:24
Наличие: Нет в наличии
Цена: 4 476 руб.
Артикул: 682223

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

Lancia 037 Rally Evoluzione II 1984. Автомобиль спортивный, подготовленный для гонок FISA Group B.

1/24 HASEGAWA 20264. LANCIA 037 RALLY 'CHARDONNET'. Limited Edition. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: ランチア 037 ラリー “シャルドネ”

Эти события происходили в пору, когда компания AUDI, потея от усердия, демонстрировала всему миру превосходство полноприводной схемы в спортивных автомобильных дисциплинах, предрекая скорый крах заднего привода и торжество формулы 4x4. Автомобильная общественность завистливо кивала, соглашаясь с немцами, однако в Lancia  на этот счет придерживались особого мнения – легкая, менее сложная машина с задними ведущими колесами и двигателем, расположенным в базе была вполне способна стать достойным соперником грузному, пресыщенному техническими изысками немецкому автомобилю, имеющему, к тому же, скверный, непредсказуемый характер. Битва за спонсорские деньги, за места на подиумах и в сердцах поклонников была в самом разгаре. Убийственная "Группа Б" ("Group B") переживала высшую точку своего расцвета.
 
С весом у Lancia 037 действительно всё было в порядке – даже в дорожном ваианте Stradale она весила всего 1170 кг, а в гоночной и вовсе удавалось добиваться цифр на грани допустимых - 960-980 кг в снаряженном виде. С ними играючи справлялся мощный, но легкий двигатель модели 037 – рядный, четырехцилиндровый, с водяным охлаждением, он располагался продольно и имел рабочий объем, равный 2,1 литра (2111 см3) в версии Evoluzione II. В нем применялась классическая для спортивных автомобилей система смазки с сухим картером, при этом он был достаточно длинноходным: при диаметре цилиндра в 84 мм ход поршня составлял 90 мм. Инновационная для тех лет головка блока содержала в себе два распределительных вала, таким образом, на каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Система зажигания Magneti Marelli, турбокомпрессор Abarth Volumex Tipo R18 собственной разработки продолжали список особенностей этой силовой установки. Степень сжатия была искусственно занижена из-за применения турбины, и имела значение 8,0:1. Топливно-воздушная смесь приготовлялась в недрах блока механической системы впрыска фирмы Kugelfischer. Мощность мотора составляла 325 л.с. при 8000 оборотов в минуту.
 
Итак, клиентские машины модификации Evoluzione II были доступны к концу 1983-го года, а уже 3-го февраля 1984-го в дисциплине ERC (European Rally Championship) обновленная 037-я привезла молодой команде Tre Gazzelle West первый подиум. Что касается представленной в настоящем наборе команды Lancia Chardonnet (а мы ссылаемся на результаты сезона "1984" на сайте www.lanciarally037.com), эта машина под номером 11 пришла лишь шестой. В экипаж входили Жан-Клод Андрэ (пилот) и Мартин Рик (штурман).
 
Действительно, немцы оказались правы, и сейчас в ралли без полного привода - никуда. Что же касается Лянчи 037, она вошла в историю, как последний заднеприводный спорткар, не только принимавший участие в Мировом Чемпионате по Ралли (WRC), но и покоривший его вершину.
 
В текущем исполнении модель японской компании Хасегава датируется 2014-м годом, однако в реальности, это перепаковка весьма удачного набора 2000-го. Комплект отличает высочайший уровень качества исполнения, потрясающий класс литья, разумный инжиниринг. Количество элементов довольно велико (151), что является следствием подробнейшей деталировки. В модели полностью воспроизведен двигатель, агрегатированный с дифференциалом корпус КПП, системы выхлопа и охлаждения, подвеска, силовой каркас салона, его интерьер, включая органы управления. При этом капот не открывается - дело в том, что в реальном автомобиле откидывается почти вся задняя часть, и воссоздать это в масштабе крайне проблематично, двери также "заварены". Остекление прозрачное и чистое, без искажений, то же касается оптики. На литниках присутствует рампа для ночных гонок, но в данной версии она не слишком уместна. В наборе идет металлическая антенна и кусок гибкого пластика для брызговиков. Используется стирол белого цвета (за исключением прозрачных деталей).
 
Любопытный момент: великолепный дизайн Lancia 037 есть плод творчества ателье Pininfarina. В его же мастерских вручную изготавливались кузова для этой модели. Так вот, в восьмидесятые не было проблемы окраски композитных кузовов, потому что их не красили совсем – еще не придумали ни краску, ни грунт, способные держаться на этом материале. Краситель просто добавляли в смолу, из которой выклеивался кузов, а затем поверхность шлифовали. Мы отметили этот факт сугубо ради информации, красить модель, разумеется, необходимо.
 
Декали напечатаны компанией Cartograf. Помимо основного листа с ливреями Lancia Chardonnet, в коробке вы также обнаружите небольшой кусок с надписями для покрышек Pirelli.
Параметры
Производитель: HASEGAWA
Масштаб: 1/24