Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Mercedes-Benz 190E 2.5 16V Evolution II (W201) 1990 - FUJIMI 125718 RS-17 1/24

Mercedes-Benz 190E 2.5 16V Evolution II (W201) 1990 - FUJIMI 125718 RS-17 1/24
Производитель: FUJIMI
Код производителя: 125718 RS-17
Масштаб: 1:24
Наличие: Нет в наличии
Цена: 2 864 руб.
Артикул: 682376

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

Mercedes-Benz 190E 2.5 16V Evolution II (W201) 1990. Автомобиль легковой D-класса с кузовом "седан".

1/24 FUJIMI 125718 RS-17. Mercedes-Benz 190E2.5-16 Evolution II. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: メルセデスベンツ 190E 2.5-16 Evolution II

Еще один прекрасный повод вспомнить молодость или зрелые годы для одних моделистов, и поближе познакомиться машиной, которая когда-то была у папы или дедушки - для других. Несмотря на то, что внутри компании 190-й считался компактным автомобилем, в реальности же, согласно модной тогда классификации, он относился к среднему классу "D", а в числе его одногруппников были Audi-80, BMW 316-325, FORD Sierra/Mondeo, OPEL Vectra. В нашей стране всплеск популярности 201-х пришелся на середину-конец 1990-х годов, впрочем, отдельные экземпляры встречаются и поныне. Стоят они копейки, однако их обслуживание требует значительных финансовых затрат и сопровождается непрерывной головной болью - особенно это относится к топливной системе, двигателям в целом, трансмиссии, электрике. С другой стороны, машина очень приятна в управлении и обеспечивает традиционный для Мерседес высочайший уровень комфорта.
 
Evolution II - это вершина всей линейки 190-х. По большому счету, данная серия была выпущена с целью омологации модели для Группы А FIA DTM (Deutsche Tourenwagen-Masters). Автомобиль оснащался четырехцилиндровым 2.5-литровым двигателем M102.992 мощностью в 235 л.с., это давало ему возможность развивать скорость в 250 км/ч. Регулируемая подвеска позволяла менять дорожный просвет вручную, переключением из салона; устанавливался достаточно агрессивный аэродинамический комплект, в который, помимо расширителей колесных арок и развитых бамперов, входило внушительных размеров антикрыло. Задний ряд сидений отсутствовал. Всего было построено 502 экземпляра Evo II.
 
Свой первый набор в серии 190-х Мерседесов компания Фуджими выпустила еще в 1990-м году, сейчас же мы держим в руках коробку из нового тиража модели образца 2013-го. Увы, как бы нам не хотелось видеть в коллекции самый рядовой, но такой родной и близкий двухлитровый вариант с мотором M102, японцы предлагают в своей линейке исключительно заряженные, либо спортивные версии W201. Как бы то ни было, альтернативы настоящему комплекту на сегодняшний день просто нет. Да и не особенно она нужна: модель очень аккуратно исполнена, литье четкое и чистое, детализация элементов обвеса, интерьера салона, имеет весьма высокую степень проработки. Передняя панель воссоздана очень тщательно и скрупулезно. Из приятных опций здесь присутствуют изготовленные из пластика серебристого цвета перфорированные тормозные диски с суппортами, а также два комплекта окрашенных "под магний" легкосплавных дисков. Покрышки представляют собой набор сликов (протектор отсутствует), что несколько не к месту. Скорее всего, они перекочевали из коробок со спортивными вариантами, так что, видимо, вам придется поискать более "гражданские" шины соответствующей размерности (R18 в нашем случае). Прилагается небольшой лист с декалями.
Параметры
Производитель: FUJIMI
Масштаб: 1/24