Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Toyota Celica XX 2800GT (MA61) 1983 - ARII 31162 No. 14 1/24

Toyota Celica XX 2800GT (MA61) 1983 - ARII 31162 No. 14 1/24
Производитель: ARII/MICROACE
Код производителя: 31162 No. 14
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 2 112 руб.
Артикул: 682231

  Количество:  В корзину

Toyota Celica XX 2800GT (MA61) 1983. Легковой автомобиль с кузовом фастбэк.

1/24 ARII 31162 No. 14. '83 CELICA XX 2800GT. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: セリカ XX2800GT(1983年)

Своими замысловатыми многоходовками с присвоением наименований автомобилям японцы могут запутать кого угодно, включая самих себя. Причем раньше к этой национальной забаве нередко подключались даже отдельные дилерские сети, привнося еще больший хаос в и без того мудреный регламент наречения очередных моделей. В нашем же случае имеет место ситуация, когда маркетологам компании приглянулись сразу несколько названий, но они никак не могли решить - какое из них красивее и звучнее, поэтому решили использовать оба. Дело в том, что Celica XX (произносится "double X") в кузовах A40, A50 и A60 это на самом деле Toyota Supra (или Celica Supra для ранних версий) в привычном для нас представлении, т.е. - более крупный, солидный и мощный двухдверный автомобиль, нежели довольно худосочная оригинальная Селика. И именно так она именовалась на заморских рынках. Супра впервые появилась в шоу румах в 1978-м году и, пройдя через целый ряд обновлений, продержалась в производстве вплоть до 2002-го года. При этом, в 1986-м ее пути со все той же Селикой окончательно разошлись, и из названия модели исчезло упоминание о ее дальней родственнице.
 
Celica XX представляла собой люксовый спортивный фастбек с классической компоновкой, сопровождаемой независимой задней подвеской. На версию 2800GT устанавливалась рядная двухвальная "шестерка" 5M-GEU мощностью 160 л.с., которая агрегатировалась с "ручными" КПП Тип W58 либо четырехступенчатыми "автоматами". Габариты были под стать европейским аналогам - BMW E24 и Opel Monza, а список базовых опций мог впечатлить даже самого взыскательного покупателя. Так, данная комплектация подразумевала наличие круиз-контроля, бортового компьютера с опцией "Cruise Navicon" (прародитель современных навигаторов), цифрового спидометра, шикарной аудиосистемы и т.д. Поколение A60 находилось в производстве с 1981-го по 1986-й год.
 
Под нарядной крышкой с эмблемой серии "OWNERS CLUB 1/24" ("Клуб владельцев 1/24") и логотипами ARII скрывается весьма возрастной комплект японской же компании LS, впервые появившийся на прилавках профильных магазинов еще в 1981-м году. Конкурентов у него хватает - в продаже встречаются работы FUJIMI, AOSHIMA, но данный набор прежде всего подкупает неплохим соотношением цена/качество. Снизу модель совершенно пустая, зато проработка салона отличается тщательностью и хорошей детализацией. Как можно заметить, к сборке предлагается вариант с АКПП. Литье достаточно четкое и аккуратное, однако не обошлось без некоторых дефектов, в числе которых утяжины, встречающиеся в не самых удобных местах. Цвет материала основных литников - черный, кузова - белый. Прозрачные детали исполнены на удивление качественно - они чистые, прозрачные и не имеют искажений, нам очень понравился скрупулезно воссозданный рисунок на рассеивателях фар и, в особенности, задних фонарей. Но здесь все впечатление портят жирные следы питателей с обратной стороны - от них придется как-то избавляться. Имеется механизация фар. Прилагаются "хромированные" литые диски, явно стороннего происхождения, также дается лист декалей. Покрышки "Goodyear" хоть и способны напугать отчетливым "хало" облоя по шву, но сориентированы вполне точно, без сдвига.
Параметры
Производитель: ARII
Масштаб: 1/24