Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Nissan Skyline 2000 Turbo GT-E/S Hardtop (KHGC211) 1981 - AOSHIMA 054338 MODEL CAR No.56 1/24

Nissan Skyline 2000 Turbo GT-E/S Hardtop (KHGC211) 1981 - AOSHIMA 054338 MODEL CAR No.56 1/24
Nissan Skyline 2000 Turbo GT-E/S Hardtop (KHGC211) 1981 - AOSHIMA 054338 MODEL CAR No.56 1/24 Nissan Skyline 2000 Turbo GT-E/S Hardtop (KHGC211) 1981 - AOSHIMA 054338 MODEL CAR No.56 1/24
Производитель: AOSHIMA
Код производителя: 054338 MODEL CAR No.56
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 1 998 руб.
Артикул: 682228

  Количество:  В корзину

Nissan Skyline 2000 Turbo GT-E/S Hardtop (KHGC211) 1981. Легковой автомобиль с кузовом двухдверный хардтоп.

1/24 AOSHIMA 054338 MODEL CAR No.56. SKYLINE 2000 TURBO GT-E/S - KHGC211 '81. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: ニッサン KHGC211 スカイラインHT2000ターボGT-E・S '81

Автомобиль мечты, "Ска-Джи" Турбо (スカGターボ) пятого поколения с кузовом C210 (в нашем случае - двухдверный хардтоп, обозначавшийся KHGC211). Насколько же проще жилось в те времена рекламщикам и маркетологам - отзывчивая аудитория "на ура" воспринимала все их нехитрые приемы, и не надо было ломать голову над ассоциативным рядом третьей степени. Впрочем, и сам продукт был не в пример качественнее, нежели сегодняшние поделки в красивой обертке. Только-только отгремела по телеканалам Японии трогательная песенка из рекламы Скайлайнов C110, как на жителей островов свалился новый хит. Возникла необходимость продвигать следующий Nissan Skyline, и в дело вновь пошел проверенный ход - парочка молодых людей, разыгрывающих незамысловатые сценки вокруг новых "Скаев". Реклама понравилась, зрителю снова демонстрировались красивые виды, звучала приятная мелодия, правда, на этот раз упор был сделан на громкий слоган: SKYLINE JAPAN. Разумеется, через непродолжительное время за новой моделью прочно закрепилось прозвище "Japan". Генерация C210 находилась в производстве с 1977-г по 1981-й год, герой же нашего краткого обзора появился на рынке в апреле 1980-го.

С технической точки зрения, машина строилась на базе Nissan Laurel C230 и имела классическую компоновку. Топовые модификации GT оснащались 2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем (одновальным, с цепным приводом ГРМ). При этом в комплектациях 2000GT-EX и 2000GT-ES на моторы устанавливался турбонаддув, подобные агрегаты несли код L20ET. Кроме того, в указанных версиях в качестве стандартных опций числились такие приятные мелочи, как очиститель заднего стекла, омыватели фар, цифровые часы на передней панели. Кстати, знаменитая серия GT-R в данном поколении отсутствовала.
 
Модель компании Аошима представляет собой самую натуральную "сборную солянку", часть деталей здесь датируется концом 70-х, но часть- сентябрем 2017-го года. К первым следует отнести ряд элементов подвески, панель днища с колесными арками, большинство предметов интерьера, в то время как решетки радиатора, оптика, блоки задних фонарей, альтернативные литые диски, сам кузов - это уже современный пластик. Как бы то ни было, уровень мастерства специалистов фирмы всегда был таков, что переживать по поводу древности тех или иных компонентов определенно не стоит - в любом случае их исполнение можно считать безукоризненным, разве что у новых частей литье чуть четче и резче. Теперь об опциях: из настоящего набора вы можете собрать модель в одном из двух вариантов исполнения передней части и кормы - в раннем или позднем. Соответственно, передние фары могут быть сдвоенными круглыми (1980-й год) либо в виде прямоугольного блока (1981-й год). Цвет материала основных литников - черный, кузова - белый, но также присутствуют и детали с покрытием "под хром", те же диски, решетка радиатора, корпуса фар и задние панели. Всего в наборе два комплекта дисков, три типа рулей. Даются покрышки Pirelli Cinturato P7. Прилагается лист с декалями плюс кусок мелкой "шкурки".
 

Фото J-AIRCRAFTMODEL.RU & AOSHIMA BUNKA KYOZAI Co,.Ltd

Параметры
Производитель: AOSHIMA
Масштаб: 1/24