Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Nissan Skyline 2000GT-R Hardtop (KPGC10) 1971 - AOSHIMA 052327 MODEL CAR No. 26 1/24 PREORD

Nissan Skyline 2000GT-R Hardtop (KPGC10) 1971 - AOSHIMA 052327 MODEL CAR No. 26 1/24 PREORD
Nissan Skyline 2000GT-R Hardtop (KPGC10) 1971 - AOSHIMA 052327 MODEL CAR No. 26 1/24 PREORD Nissan Skyline 2000GT-R Hardtop (KPGC10) 1971 - AOSHIMA 052327 MODEL CAR No. 26 1/24 PREORD
Производитель: AOSHIMA
Код производителя: 052327 MODEL CAR No. 26
Масштаб: 1:24
Наличие: Нет в наличии
Цена: 2 466 руб.
Артикул: 880170

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

Заказ без предоплаты: Условия ~ PREORD

Nissan Skyline 2000GT-R Hardtop (KPGC10) 1971. Легковой автомобиль с кузовом хардтоп.

1/24 AOSHIMA 052327 MODEL CAR No. 26. NISSAN KPGC10 SKYLINE HT2000GT-R '71. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: ニッサン KPGC10 スカイラインHT2000GT-R '71

Первый Скайлайн GT-R 1971-года. Оригинальное заводское исполнение. По идее, перед нами купе, однако Аошима упрямо называет его "хардтопом", что тоже правильно - у машины отсутствует средняя стойка. У этого, как принято говорить в кругу поклонников модели, "Ская" было множество прозвищ, однако наиболее часто использовалось словосочетание "Хакоска" (ハコスカ) которое очень легко расшифровывается как "Скайлан с коробчатым кузовом" и состоит из части "хако" (箱 - коробка) и "ска" (スカ - первые слоги в названии "Скайлайн"). Скорее, это относится ко всей серии, однако справедливо и по отношению к GT-R. Впрочем, еще существовали варианты "Аи-Ска" (愛スカ) или "Ска-Джи" (スカG) - все они появились после крайне удачной рекламной кампании, слоганом которой являлась фраза "Аи Но Скайрайн" (愛のスカイライン - Горизонт любви). Автомобиль был невероятно популярен, однако очень и очень многим приходилось обожать его на расстоянии, поскольку дешевым назвать эту модель было трудно. Отчасти ориентированный на любительские спортивные команды, первый GT-R имел в своем арсенале двухлитровый двигатель мощностью 160 л.с. (двухвальная рядная "шестерка"), независимую заднюю подвеску и, разумеется, задний же привод. Машина была изначально максимально облегчена и весила чуть больше тонны. Необходимо заметить, что в первый же год появления на автодромах Японии, новый "заряженный" Скайлан-купе выйграл 17 гонок в различных дисциплинах.

По отношению к пластику, который лежит в коробке, можно смело использовать определение "винтажный", ибо модель эта датируется 1975-м годом. Впрочем, Аошима этого и не скрывает. Потом, как показывает практика, японские комплекты тех лет и по сей день выглядят довольно бодрыми, чего, увы, не скажешь о европейских или американских моделях. Здесь мы вновь видим вариант "кёрбсайд" (curbside) - без двигателя, что является нормой для многих японских производителей. В наборе присутствуют декали, ряд элементов отлит из "хромированного" пластика.

Фото AOSHIMA BUNKA KYOZAI Co,.Ltd

Параметры
Производитель: AOSHIMA
Масштаб: 1/24