Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC110) 1973 - AOSHIMA 052129 No. 15 1/24

Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC110) 1973 - AOSHIMA 052129 No. 15 1/24
Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC110) 1973 - AOSHIMA 052129 No. 15 1/24 Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC110) 1973 - AOSHIMA 052129 No. 15 1/24
Производитель: AOSHIMA
Код производителя: 052129 MODEL CAR No. 15
Масштаб: 1:24
Наличие: Нет в наличии
Цена: 2 426 руб.
Артикул: 880167

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC110) 1973. Легковой автомобиль с кузовом купе.

1/24 AOSHIMA 052129 MODEL CAR No. 15. SKYLINE 2000GT-R KPGC110 '73. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: ニッサン KPGC110 スカイラインHT2000GT-R '73

Классический "Кен-то-Мэри" GT-R 1973-го года в оригинальном исполнении. Напомним, прозвище ケンとメリー (Ken & Mary) автомобиль получил за романтический рекламный ролик, покоривший сердца впечатлительных японцев. В нем молодая пара в лице юноши Кена и девушки Мэри (с вполне европейскими лицами, кстати) колесят по всевозможным красивым местам под трогательную песню. Клип рекламировал все семейство Скайлайнов в кузове C110, однако наибольшего количества появления в кадре удостоился именно GT-R. Тем печальнее было услышать известие о том, что автомобиль снимается с производства всего лишь после выпуска 197-ми экземпляров (точная цифра, кстати, до сих пор не известна). Это произошло из-за принятия весной 1973-го года новых национальных ограничений по токсичности выхлопа, в которые двигатель S20 не вписывался ни в каком виде, а времени что-либо исправлять уже не оставалось. Впрочем, это лучше тотальной утилизации, на которую примерно по той же причине в конце 1972-го отправились 1100 Шевроле Камаро второго поколения. Возвращаясь к GT-R, хотелось бы отметить наличие у него дисковых тормозов на всех колесах, что для того года являлось серьезным достижением. Автомобиль имел задний привод, передачи же выбирались посредством 5-скоростной ручной КПП. Согласно моде тех лет, задняя подвеска была независимой, а от корпуса заднего дифференциала к колесам отходили два коротких вала с крестовинами. Из-за небольшого количества выпущенных единиц, сейчас стоимость подобного автомобиля балансирует в области астрономических величин - например, нам так и не удалось найти доступный "Кенмэри" GT-R, но на сайте www.jdm-expo.com, в разделе "продано", встретился экземпляр, который торговался за 260 000 USD.

В настоящем исполнении модель Аошимы датируется сентябрем 2016-го, однако сам пластик, который лежит в коробке, имеет очень давнюю историю, лет эдак в сорок длиной. Впрочем, все имеющиеся на рынке комплекты Скайлайна в кузове C110 (FUJIMI, ARII) сами являются чуть ли не ровесниками машин, которых они воссоздают в масштабе. Также мы хотели бы обратить ваше внимание на тот факт, что данный набор представлен в версии "кёрбсайд" (curbside), т.е. не имеет двигателя и не может экспонироваться с открытым капотом.

Фото AOSHIMA BUNKA KYOZAI Co,.Ltd

Параметры
Производитель: AOSHIMA
Масштаб: 1/24