Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Typhoon Eurofighter (EF-2000), Single-seat variant - ITALERI 1406 1/72

Typhoon Eurofighter (EF-2000), Single-seat variant - ITALERI 1406 1/72
Typhoon Eurofighter (EF-2000), Single-seat variant - ITALERI 1406 1/72 Typhoon Eurofighter (EF-2000), Single-seat variant - ITALERI 1406 1/72 Typhoon Eurofighter (EF-2000), Single-seat variant - ITALERI 1406 1/72 Typhoon Eurofighter (EF-2000), Single-seat variant - ITALERI 1406 1/72 Typhoon Eurofighter (EF-2000), Single-seat variant - ITALERI 1406 1/72 Typhoon Eurofighter (EF-2000), Single-seat variant - ITALERI 1406 1/72 Typhoon Eurofighter (EF-2000), Single-seat variant - ITALERI 1406 1/72
Производитель: ITALERI
Код производителя: 1406
Масштаб: 1:72
Наличие: Есть в наличии
Цена: 1 518 руб.
Артикул: 682128

  Количество:  В корзину

Typhoon Eurofighter (EF-2000), Single-seat variant. Истребитель многоцелевой, одноместный.

1/72 ITALERI 1406. EF-2000 100th Anniversary "Gruppi Caccia". Комплект из двух сборных моделей.

Перед нами тематический набор, посвященный столетнему юбилею образования истребительной авиации ВВС Италии. К данному событию был приурочен торжественный войсковой смотр для участия в котором ряд машин, относящихся к соединениям, исторически связанным с первыми истребительными группами (Gruppo Caccia), получил специальные схемы окраски. В этот раз честь щеголять броскими ливреями выпала одноместным EF-2000 Eurofighter поколения Tranche 2.
Если совершить небольшой экскурс в прошлое, то можно узнать, что истребительная авиация Италии начала свою историю с формирования пяти авиационных групп. Итак:
 
- 10 апреля 1917-го года в Виллаверла (провинция Виченца, область Венеция) была сформирована IX Gruppo Aeroplani (Caccia), состоящая из пяти эскадрилий. В самом начале своей оперативной деятельности соединение выполняло разведывательные и наблюдательные миссии, однако позже было укомплектовано новейшими Fiat CR.1 и вскоре приступило к своей основной деятельности в качестве истребительного авиакрыла.
- 10 апреля 1917-го года в Пазиан-ди-Прато (провинция Удине) была сформирована X Gruppo Caccia. В годы Второй Мировой войны пилоты этой авиагруппы выполняли задания за штурвалами C.200 Saetta, C.202 Folgore и C.205V Veltro Aeronautica Macchi. Любопытно, что в 1943-м году по сути одни и те же летчики сначала отражали атаки союзной авиации, препятствуя высадке войск на Сицилии, а немногим позже уже сражались с немецкими истребителями в воздухе над Северной Италией.
- 10 мая 1917-го года в Беллуно была сформирована XII Gruppo Aeroplani (Caccia). Первыми машинами, составлявшими парк соединения, были SP2, SP3, SAML S2, Nieuport, SIA.7B, Caudron G4. В начале же Второй Мировой войны группа воевала в Северной Африке и на Средиземном море. Тогда ее пилоты летали на FIAT G.50 Freccia и C.200 Saetta. В этот период особенно следует отметить успехи XII Gruppo Caccia при защите порта Триполи от неприятельских бомбардировок.
- 8 ноября 1917 года в городке Маркон (Венеция) была сформирована XIII Gruppo Caccia. Практически сразу после того, как завершилось доукомплектование авиагруппы, ее бросили в самую гущу боев Битвы при Пьяве (15-23 июня 1918-го года), тогда же на все Королевство прославилась входящая в XIII Gruppo Caccia 77-я эскадрилья “Cuore Rosso” ("Красное сердце"), чьи летчики проявили чудеса храбрости и мастерства в воздушных сражениях с австро-венгерскими пилотами.
- 24 декабря 1917-го года в окрестностях Милана была образована XVIII Gruppo Caccia. Строго говоря, это соединение начинало свой боевой путь как Gruppo Aeroplani da Bombardamento - Бомбардировочная авиагруппа. Тогда она действовала на территории Франции, при этом ее самолеты успели совершить всего 110 миссий, после чего подверглась расформированию. В 1931-м году XVIII Gruppo Caccia вновь собрали, причем, уже в истребительном амплуа. Интересно, что в первом же бою с англичанами над водами Северного моря 11 ноября 1940-го года летчики 18-й истребительной группы сбили три Харрикейна. В тот период парк указанного авиакрыла состоял из бипланов FIAT CR.42 Falco.
Использованы материалы www.aviation-report.com.
 
Многие моделисты, приобретая комплекты Италери, частенько шутят, что они покупают не пластик, а декали. В этом есть рациональное зерно, особенно когда речь заходит о наборах в специальной редакции. Что и говорить - декали здесь просто шикарны! Это огромный лист, на котором размещены элементы юбилейной графики четырех бортов из вышеупомянутых авиагрупп, а именно: IX Gruppo Caccia, X Gruppo Caccia 10, XII Gruppo Caccia и XVIII (BT) Caccia. Здесь полностью воспроизведены рисунки для килей машин, а также частично - для верха фюзеляжа. Присутствует два полных комплекта кокард ВВС Италии и "технических надписей". Качество печати - потрясающее, а выполнена она компанией Cartograf.
 
Набор 2017-го года. Впрочем, пластик датируется 2013-м, тогда специалисты компании провели небольшую ревизию свого старого Тайфуна 1/72 середины 90-х. Особой сложностью модель вас вряд ли испугает, она состоит всего из 75-ти деталей. Однако, справедливости ради надо заметить, что в новейшем (2017-го года) и все еще недоступном Ревелл их лишь на 10 больше. Детализация рельефа поверхностей выполнена на достаточно высоком уровне, чего не скажешь о крое - местами (а именно по нижней части фюзеляжа) он выглядит замыленным. Нет, линии расшивки не пропадают совсем - с этим все в порядке, но вид у них слегка оплывший. Исполнение таких участков сборки, как кокпит, стойки и ниши шасси тянет на твердую "четверку" - мелкие предметы отлиты блестяще, с присущей компании тщательностью, дефектов не обнаружено. Воздушный тормоз может отклоняться и фиксироваться в рабочем положении, сопла двигателей идут в двух вариантах - с закрытыми и открытыми створками. Подвесное вооружение состоит из ракет IRIS-T (две штуки), AIM-120C (четыре штуки) и AIM-9L/M (две штуки), имеется пара дополнительных ПТБ. Фонарь прозрачный и тонкий.
 

Фото: J-AIRCRAFTMODEL.RU & Italeri S.p.A.

Параметры
Производитель: ITALERI
Масштаб: 1/72