Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

A6M2-N Nakajima, N1K1 Kawanishi - HASEGAWA 00969 1/72

A6M2-N Nakajima, N1K1 Kawanishi - HASEGAWA 00969 1/72
A6M2-N Nakajima, N1K1 Kawanishi - HASEGAWA 00969 1/72 A6M2-N Nakajima, N1K1 Kawanishi - HASEGAWA 00969 1/72 A6M2-N Nakajima, N1K1 Kawanishi - HASEGAWA 00969 1/72
Производитель: HASEGAWA
Код производителя: 00969
Масштаб: 1:72
Наличие: Нет в наличии
Цена: 2 667 руб.
Артикул: 680009

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

Discontinued

A6M2-N Nakajima, Rufe. Истребитель поплавковый, флотский, Тип 2.

N1K1 Kawanishi, Kyofu, Rex. Истребитель поплавковый, флотский "Кёфу".

1/72 HASEGAWA 00969. A6N2-N Type 2 Fighter Seaplane & N1K1 Kyofu "Sasebo Flying Group Combo". Сборная модель.
Оригинальное название комплекта:
 二式水上戦闘機 & 強風 佐世保航空隊コンボ

Очень интересный, тройной комбо-кит гидросамолетов из кокутая «Сасебо», приписанного к одноименной базе Императорского ВМФ в городе Сасебо, префектура Нагасаки. В комплект входят замечательные и довольно редкие модели:

1. Nakajima A6M2-N Rufe. Гроза торпедных катеров союзников на Алеутах и Соломоновых островах. Особенно в темное время суток, когда практически отсутствовала возможность обнаружить подбирающийся на небольшой высоте самолет. В патруле катера шли на малом ходу, при оборотах двигателей, близких к холостым. Делалось это по следующей причине – на более высокой скорости образовывался насыщенный кильватерный след, который фосфоресцировал в темноте и был отлично заметен с воздуха. Это превращало катера в легкую добычу для японских гидросамолетов, также патрулировавших данный участок моря. Проблема заключалась в том, что в случае внезапной атаки малому судну требовалось время для набора скорости. Если у японских пилотов имелось подозрение, что в квадрате находятся американские катера, либо одного или нескольких из них удавалось обнаружить, участок моря подсвечивался осветительными ракетами и замешкавшийся неприятель расстреливался.

2. N1K1 Kawanishi Kyofu. Слово 強風 (Kyoufuu) можно перевести как «порыв ветра». Самолет чрезвычайно интересный, знаковый, можно сказать. Первый истребитель в истории компании Kawanishi, фирмы, занимающейся (за одним исключением) проектированием и производством гидросамолетов и летающих лодок. Кстати, компания эта процветает и по сей день, только под другим именем: сейчас она зовется ShinMaywa Industry co., Ltd (SMIC). Что же касается Kyofu, своим появлением эта модель обязана спецификации 15-Ши (十五試) - конкурсным заданием на разработку одноместного гидросамолета, выпущенным командованием Императорского флота в 1940-м году и названным в честь 15-й годовщины начала эпохи Сёва. Задание подразумевало создание специализированного истребителя на поплавковом шасси для поддержки наступательных операций на переднем крае, способного выполнять свои задачи, обходясь без каких-либо оборудованных аэродромов, т.е. с воды. В дальнейшем, на основе этого гидросамолета был создан грозный Шиден N1K1-J, истребитель берегового базирования (который и являлся тем самым исключением, о котором сказано выше).

3. Прототип N1K1 Kawanishi Kyofu, май 1942-го года.

Сразу хочется отметить - эту модель с соосными винтами противоположного вращения производит только HASEGAWA. Раньше она встречалась в отдельной коробке, но сейчас подобный вариант не найти даже на ebay.

Первый полет состоялся 6-го мая 1942-го года. В течение мая и до середины июня продолжались испытания именно этой, первой версии прототипа с мотором Mitsubishi Kasei MK4D 14 (1460 л.с.), диаметр винтов – 2,88 м. Вообще, установкой столь мощных двигателей предполагалось компенсировать увеличение веса и сопротивления воздушному потоку из-за громоздкого поплавка. В свою очередь, установка соосных двухлопастных винтов была призвана устранить вращающий момент, возникающий относительно продольной оси самолета вследствие применения такого могучего мотора на небольшой, в сущности, машине. К великому разочарованию инженеров, им так и не удалось решить проблемы с регулировкой редуктора винтов, и следующий прототип, № 2, уже был оснащен обычным трехлопастным пропеллером с изменяемым шагом лопастей и диаметром 2,97 м. Двигатель так же сменили на MK4C 13 с удлиненным валом. Строго говоря, подобную схему практически параллельно пытались внедрить на разведчике E15K «Шиун» (紫雲). И систему вращающихся в разных направлениях винтов (которая, кстати, все же прижилась на этой модели), и убирающиеся в крылья поплавки-стабилизаторы. От последней схемы были вынуждены отказаться на обоих самолетах, причем на Кёфу дело не дошло даже до установки этих узлов на действующий прототип.

Варианты окраски и декалей:

Nakajima A6M2-N

1. Борт サ-105 (Са-105). Кокутай «Сасебо». Сентябрь 1944 года.

2. Борт サ-106 (Са-106). Кокутай «Сасебо». Сентябрь 1944 года.

3. Борт 0-105. Кокутай «Токо». Остров Киска, Алеутская гряда. Лето 1942-го года.

Kawanishi N1K1

1. Борт サ-132 (Са-132). Кокутай «Сасебо»

Kawanishi N1K1

1. Прототип № 1. Май 1942-го года.

Детали в комплекте отличаются великолепной проработкой, качество пластика безупречное, крой, естественно, внутренний у всех трех моделей. Транспортировочные тележки прилагаются. Сборка производится очень легко, чему способствует высокая точность сопряжения деталей.

К сожалению, данный комбо-кит давно снят с производства, хоть он и не относится к группе Limited Edition. Тем, кто не успел его приобрести, остается ожидать перевыпуска если оный вообще состоится.

Параметры
Производитель: HASEGAWA
Масштаб: 1/72