Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

C6N2 Model 12 Nakajima, Saiun KAI - FUJIMI 722801 C-18 1/72

C6N2 Model 12 Nakajima, Saiun KAI - FUJIMI 722801 C-18 1/72
C6N2 Model 12 Nakajima, Saiun KAI - FUJIMI 722801 C-18 1/72 C6N2 Model 12 Nakajima, Saiun KAI - FUJIMI 722801 C-18 1/72 C6N2 Model 12 Nakajima, Saiun KAI - FUJIMI 722801 C-18 1/72 C6N2 Model 12 Nakajima, Saiun KAI - FUJIMI 722801 C-18 1/72 C6N2 Model 12 Nakajima, Saiun KAI - FUJIMI 722801 C-18 1/72 C6N2 Model 12 Nakajima, Saiun KAI - FUJIMI 722801 C-18 1/72 C6N2 Model 12 Nakajima, Saiun KAI - FUJIMI 722801 C-18 1/72 C6N2 Model 12 Nakajima, Saiun KAI - FUJIMI 722801 C-18 1/72 C6N2 Model 12 Nakajima, Saiun KAI - FUJIMI 722801 C-18 1/72 C6N2 Model 12 Nakajima, Saiun KAI - FUJIMI 722801 C-18 1/72 C6N2 Model 12 Nakajima, Saiun KAI - FUJIMI 722801 C-18 1/72
Производитель: FUJIMI
Код производителя: 722801 C-18
Масштаб: 1:72
Наличие: Нет в наличии
Цена: 1 860 руб.
Артикул: 680724

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

C6N2 Model 12 Nakajima, Saiun KAI, Myrt. Самолет-разведчик палубный "Сайун" (彩雲 - "Радужное облако". Редкий природный оптический феномен, при котором освещаемые лучами зари облака приобретают радужную окраску. Быть его свидетелем считается в странах Востока хорошей приметой).

1/72 FUJIMI 722801 C-18. C6N2 Nakajima, Saiun KAI. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: 彩雲 改 中島艦上偵察機 "彩雲"12型

Как видите, компания снова вернула в производство Сайун-КАЙ, чему остается только порадоваться.

Пара слов о прототипе. И без того обладающий шикарными характеристиками самолет в данной модификации стал еще быстрее и оказался способен забираться на впечатляющую высоту. Согласно испытаниям, проходившим уже в июле 1945-го года, машина продемонстрировала максимальную скорость в 639 км/час, не дотянув всего 1 км/ч до расчетной, а потолок увеличился до 12500 метров. Построенный (точнее, перестроенный из серийного варианта) в единственном экземпляре самолет был оснащен мотором Nakajima NK9K-L Homare 24 Ru с установленным питаемым от выхлопных газов турбонагнетателем (не путать с компрессором!) Hitachi Ru-212 (Тип 92). Применяемый винт был четырехлопастным, тип VDM С6 Р10, с гидравлическим приводом изменяемого шага, кроме того, от серийных образцов машину отличало наличие  массивного воздухозаборника, расположенного внизу фронтально, непосредственно перед корпусом турбины.

Модель компании, говоря о её первом появлении, датируется 1994-м годом, т. е. можно считать, что она находится в зрелом возрасте. Поверхности консолей и фюзеляжа покрывает очень деликатный и тонкий крой, однако использование темно-зеленого пластика вызывает своеобразный оптический эффект, при котором из-за глянца расшивка кажется грубее, чем есть на самом деле. Просто надо повнимательнее приглядеться. То же касается и детализации - все с ней в порядке. Поскольку версия турбированная, для неё прилагается собственный литник с оригинальными элементами, винтом, кожухом воздухозаборника и т.п. Дефектов нет в принципе, как и облоя, но на возраст указывает тот факт, что фонарь (пусть и на удивление тонкостенный) выполнен единой деталью. Зато в коробке также дается металлическая составная трубка Пито.
 
Декали как всегда безупречны и содержат 6 вариантов маркировки, только вот реален из этих вариантов только один - испытательный борт コ-С 6T-1 (Ко-С 6T-1), июль 1945-го года, авиабаза Мисава, остальные пришли к нам из японских сказок.
Параметры
Производитель: FUJIMI
Масштаб: 1/72