Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

A6M3 Type 32 Mitsubishi - SWEET 14121-1000 1/144

A6M3 Type 32 Mitsubishi - SWEET 14121-1000 1/144
A6M3 Type 32 Mitsubishi - SWEET 14121-1000 1/144 A6M3 Type 32 Mitsubishi - SWEET 14121-1000 1/144 A6M3 Type 32 Mitsubishi - SWEET 14121-1000 1/144
Производитель: SWEET
Код производителя: 14121-1000
Масштаб: 1:144
Наличие: Есть в наличии
Цена: 880 руб.
Артикул: 680010

  Количество:  В корзину

A6M3 Type 32 Mitsubishi, Zero-sen, Zeke, Zero, Rei-sen, Hamp. Истребитель палубный, флотский, Тип 0.

1/144 SWEET 14121-1000. ZERO FIGHTER (A6M3 Model 32) HOUKOKU-GO. Сборная модель.
Оригинальное название комплекта:
 二號零戦 報国號 (零戦32型) 報国號

Темы бокс-арта небольшой японской компании SWEET по большей части заполнены изображениями девочки Наса-тян и её милитаристского вида котов – талисманами фирмы. Впрочем, некоторые коробки оформлены в откровенно винтажной манере, например: кит DER STERN VON AFRIKA с Марселем или почти открытка 40-х - PIONEER MUSTANG P-51B. Как бы то ни было, главное у этого производителя то, что скрывается внутри. Страшно представить, какого качества модели выпускала бы эта компания, например, в 72-м масштабе (жаль, что она в нем не работает), поскольку в 144-м её самолеты просто шикарны! Филигранные деталировка и крой, потрясающая проработка поверхностей, и все это на крохотных кусочках пластика! К тому же модели SWEET отлично собираются и снабжены великолепными цветными инструкциями. Нередко в комплектах можно встретить всевозможные дополнительные элементы из смолы и металла, а главное – значительную часть ассортимента занимают комбо-киты из двух самолетов, причем, по вполне адекватной цене.

Как в случае с Зеро-сен A6M3 Type 32. Этот кит также содержит два комплекта деталей для сборки двух моделей. Как уже сказано выше, качество компонентов может вызывать одно лишь восхищение. Остается только добавить, что фонари достаточно прозрачные и тонкие (разве что с окраской переплета придется нелегко, но это же 1/144!), ниши шасси соответствуют по размерам самим шасси (многие знают, как это важно!). Что же касается декалей, то их для своих моделей SWEET заказывает у Cartograf.

A6M3 Модель 32 «Хэмп». Появление в конце 1941-го года нового двигателя Sakae 21 NK1F, на первый взгляд, вызвало в Mitsubishi чрезмерно оптимистичную реакцию. Значительно более мощный, в сравнении с Sakae 12, мотор позволял инженерам поэкспериментировать с конфигурацией плоскостей с целью улучшения летных характеристик (особенно в режиме пикирования). Кроме того, появлялась возможность разместить в самолете большее количество боеприпасов. В итоге свет увидели знаменитые, прямоугольной формы законцовки крыльев, по которым можно безошибочно определить 32-ю модификацию в ряду остальных Зеро. Так же были увеличены в диаметре барабанные магазины пушек: вместо 60 снарядов теперь они вмещали 100, но несколько выпирали из габаритов крыла, отчего их пришлось закрыть обтекателями (пушка Type 99-I Mk 3, на первых экземплярах серии). В результате всех доработок ряд характеристик действительно удалось улучшить – возросла скорость пикирования, легкость вращения вокруг продольной оси. С другой стороны, из-за уменьшившейся площади крыла ухудшился самый главный показатель, обеспечивающий Зеро преимущество в воздухе - горизонтальная маневренность. Да еще установка нового двигателя повлекла за собой уменьшение  объема основного топливного бака, расположенного между мотором и кабиной. Конечно же, подобное решение не лучшим образом сказалось на дальности полета обновленного Зеро-сена. В результате машине со столь изменившимся набором свойств не удалось найти применения в текущей концепции ведения воздушной войны на море, и вскоре она была снята с производства.

Схемы окраски и декали:

Очень интересные варианты. Это т.н. «Хоококу го» (報国號) - «Патриотизм», самолеты, построенные на пожертвования граждан, компаний и общественных организаций Японии.

1. Борт Q-102. 報国-872 (Хоококу-872), 方義錫號 (от гражданина Сузу Масайоши). Собран на Мицубиси, заводской номер 3030, дата приемки – 30 июня 17-го года Сёва (1942-й). 2-й кокутай, Буна, Новая Гвинея. Август 1942-го года.

Самолет старшины Цуноды Казуо. Ранним утром 27-го августа, в бою над аэродромом Буна, эта машина получила повреждения, и пилот совершил вынужденную посадку. В дальнейшем, из-за отсутствия запчастей, ремонт самолета пришлось отложить, его откатили к краю аэродрома, закамуфлировали и оставили до лучших времен. Больше он уже не летал, поскольку чуть позже, из-за близкого разрыва авиабомбы, у него была сильно повреждена хвостовая часть. В таком виде он и достался американцам в январе 1943-го.

Аналог этой декали существует у HASEGAWA в 72-м масштабе, однако в 144-м, кроме как у SWEET, ее ни у кого больше нет.

2. Борт 2-181. 報国-877 (Хоококу-877), 咸南水産號 (от рыбопромысловой компании «Хамунаму», провинция Южный Хамгён, ныне – Хамгён-Намдо, КНДР). Собран на Мицубиси, заводской номер 3035, дата приемки – 6 июля 17-го года Сёва (1942-й). 2-й кокутай, Буна, Новая Гвинея. Август 1942-го года.

В инструкции, кстати, имеется ошибка в описании этого самолета: он обозначен как Хоококу-878.

3. Борт Q-104. 報国-878 (Хоококу-878), 元山三山號 (от гражданина Мотоямы Санзана). Собран на Мицубиси, заводской номер 3036, дата приемки – 7 июля 17-го года Сёва (1942-й). 2-й кокутай, Буна, Новая Гвинея. Август 1942-го года.

4. Борт V-190. 報国-874 (Хоококу-874), 定平號 (от гражданской общественной организации «Садахей»). Собран на Мицубиси, заводской номер 3032, дата приемки – 3 июля 17-го года Сёва (1942-й). Кокутай «Тайнан», Буна, Новая Гвинея. Август 1942-го года.

5. Борт V-187. 報国-870 (Хоококу-870), 洪源號 (от гражданской общественной организации «Коогэн»). Собран на Мицубиси, заводской номер 3028, дата приемки – 28 июня 17-го года Сёва (1942-й). Кокутай «Тайнан», Буна, Новая Гвинея. Август 1942-го года.

Все эти самолеты по разным причинам оказались небоеспособными и были оставлены при перебазировании указанных соединений.

Параметры
Производитель: SWEET
Масштаб: 1/144