Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

G3M3 Model 23 Mitsubishi - HASEGAWA 02218 1/72

G3M3 Model 23 Mitsubishi - HASEGAWA 02218 1/72
G3M3 Model 23 Mitsubishi - HASEGAWA 02218 1/72 G3M3 Model 23 Mitsubishi - HASEGAWA 02218 1/72 G3M3 Model 23 Mitsubishi - HASEGAWA 02218 1/72 G3M3 Model 23 Mitsubishi - HASEGAWA 02218 1/72 G3M3 Model 23 Mitsubishi - HASEGAWA 02218 1/72 G3M3 Model 23 Mitsubishi - HASEGAWA 02218 1/72 G3M3 Model 23 Mitsubishi - HASEGAWA 02218 1/72 G3M3 Model 23 Mitsubishi - HASEGAWA 02218 1/72 G3M3 Model 23 Mitsubishi - HASEGAWA 02218 1/72 G3M3 Model 23 Mitsubishi - HASEGAWA 02218 1/72 G3M3 Model 23 Mitsubishi - HASEGAWA 02218 1/72
Производитель: HASEGAWA
Код производителя: 02218
Масштаб: 1:72
Наличие: Есть в наличии
Цена: 2 326 руб.
Артикул: 681150

  Количество:  В корзину

G3M3 Model 23 Mitsubishi, Hamaki, Rikko, Nell. Бомбардировщик ударный, флотский, наземного базирования Тип 96.

1/72 HASEGAWA 02218. Limited Edition. Mitsubishi G3M3 TYPE 96 ATTACK BOMBER (NELL) MODEL 23 'Kanoya Flying Group'. Сборная модель.
Оригинальное название комплекта:
 三菱 G3M3 九六式陸上攻撃機 23型 '鹿屋航空隊'

Великолепная модель одного из самых красивых бомбардировщиков периода Второй Мировой войны. Впервые Хасегава выпустила Рикко в 1997-м году и с тех пор раз в 1-3 года выдавала все новые его версии малыми тиражами. В основной производственной программе компании этот набор фигурировал лишь первые пару лет после дебюта, затем наступила пора Limited Edition (Ограниченных редакций). Собственно, по этой причине ныне это редкий и всегда желанный комплект. В качестве альтернативы ему существует довольно возрастная модель LS, которую сейчас производит компания ARII. Очень интересный вариант, однако годы берут свое, а прогресс неумолимо движется вперед.

Набор относится к известной серии ударных самолетов, представленной фирмой в конце 90-х. В нее также входят G4M3, шикарные Ki-49 и Ki-67, линейка американских бомбардировщиков (B-24, B-25, B-26), и, собственно, наш G3M3 Mitsubishi. Модель отличает безупречное качество проработки рельефа внешних поверхностей консолей и фюзеляжа, тонкий и весьма подробный крой, аккуратное и четкое литье. Все здесь исполнено в полном соответствии с современными стандартами, принятыми в этой, назовем ее так, "отрасли". Хорошую деталировку демонстрируют интерьер салона и кабины экипажа, двигатели и мотогондолы, равно как и элементы шасси. Хотелось бы выделить ажурное литье нижних половинок крыльев - у Рикко были длинные, чуть выступающие вниз элероны, схожие с оными на Штуках. Так вот, в данном наборе они пусть и отлиты вместе с нижними деталями консолей, но сделано это поистине филигранно - хорошо обозначена щель между отклоняемым элементом элерона и крылом, четко выделены кронштейны крепления. А главный плюс подобного решения в том, что вам не придется самостоятельно ваять эту замысловатую конструкцию, как если бы она была реализована в раздельном виде. Прилагаются макеты торпеды Тип 91 КАЙ, 60-ти и 250-ти килограммовых бомб.

Несколько слов о самом самолете: Модель 23 производилась исключительно на заводах компании Накадзима и отличалась от внешне аналогичной машины G3M2 Model 22 лишь более мощными двигателями Kinsei 51, по 1300 л.с. каждый. Данная модификация была последней в не слишком длинной линейке Рикко и самой массовой - всего было выпущено 412 единиц G3M3. Когда начинаешь вникать в историю японской бомбардировочной авиации, всегда интересно знать о максимальном радиусе действия этих машин, ведь они славились тем, что могли улететь на полных баках и с достаточной бомбовой нагрузкой на край земли, отработать там по целям и вернуться на базы. Итак, у модели 23 это значение равнялось 6228 км.

Декали содержат элементы маркировки двух самолетов из Канойя кайгун кокутай. Вроде все просто, но нет. Специалисты знают, что существовало три авиагруппы, носившие это название. Первая и главная была переименована согласно новому регламенту в 721-й ку 1 октября 1942-го года, была еще одна, вспомогательная - "Дай-ни" (第二鹿屋海軍航空隊), самолеты этой группы носили обозначение 2カヤ (2Кая). А здесь речь идет о "Ни-дай мэ" (二代目) – “второй корпус”, если хотите. Позже, а именно 10-го июля 1944-го года, это соединение было переименовано в Тойохаши кайгун кокутай (豊橋海軍航空隊), мы же наблюдаем на листе с декалями хвостовые номера カヤ-455 (Кая-455) и カヤ-459 (Кая-459), т.е. эти схемы принадлежат машинам начала 1944-го года. Необходимо добавить, что "Ни-дай мэ" являлась учебной авиагруппой, в которой проходили подготовку летчики и штурманы морской ударной авиации.

Параметры
Производитель: HASEGAWA
Масштаб: 1/72