Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

A6M2b Type 21 Mitsubishi - FUJIMI 311098 1/48

A6M2b Type 21 Mitsubishi - FUJIMI 311098 1/48
A6M2b Type 21 Mitsubishi - FUJIMI 311098 1/48 A6M2b Type 21 Mitsubishi - FUJIMI 311098 1/48 A6M2b Type 21 Mitsubishi - FUJIMI 311098 1/48
Производитель: FUJIMI
Код производителя: 311098
Масштаб: 1:48
Наличие: Нет в наличии
Цена: 1 408 руб.
Артикул: 680005

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

A6M2b Type 21 Mitsubishi, Zero-sen, Zeke, Zero, Rei-sen. Истребитель палубный, флотский, Тип 0.

1/48 FUJIMI 311098. Navy Type 0 Carrier Fighter Mitsubishi A6M2 Type 21 Zero. Сборная модель.
Оригинальное название комплекта:
 三菱 零式艦上戦闘機 21型

Классический Зеро-сен самой массовой серии выпуска. Наряду с A6M3 Type 22 снабжен знаменитыми складывающимися законцовками крыльев. Причем, многие ошибочно полагают, что конструктор Зеро-сена Дзиро Хорикоси был вынужден это сделать, поскольку самолет якобы не проходил в стандартный подъемник авианосцев по ширине (размаху крыльев). Конечно, нет: истребитель изначально был спроектирован с оглядкой на подобные технические тонкости. Зеро A6M2a Type 11 со своими обычными крыльями вполне вписывался в габариты шахты лифта, только вписывался он в них впритык (носовой лифт «Акаги»: ширина 13 м при размахе крыльев A6M2a – 12 м). Из-за этого возникала опасность аварии при подъеме или спуске самолета. Чтобы исключить даже малую вероятность подобного происшествия, а также ускорить процесс размещения машины на подъемнике, и было принято такое техническое решение.

Варианты окраски и декалей:

1. Борт V-110. Старшина 3-го класса Маэда Йошимицу. Лае, Папуа-Новая Гвинея. Кокутай «Тайнан».

Имеются интересные расхождения: FUJIMI дает маркировку и окраску самолета на ноябрь 17-го года Сёва (1942-й), хотя, согласно другим источникам (www.pacificwrecks.com), старшина Маэда потерпел крушение к востоку от Порта-Морсби 28-го апреля 1942-го года. В тот день он и старшина Арита во второй раз за сутки поднялись в воздух для перехвата обнаруженного неподалеку B-25C “Der Schpy”, совершающего разведывательный полет. Случилось так, что во время преследования  Маэда потерял из вида своего напарника, однако не стал возвращаться на базу, а, перелетев хребет Оуэн-Стэнли, решил обследовать местность. Через некоторое время им был обнаружен австралийский теплоход «Лаурабада», шедший в Порт-Морсби. Старшина принял решение обстрелять судно на бреющем полете, однако, во время маневра разворота над прибрежными посадками, зацепил крылом пальму и рухнул на кокосовую плантацию Отомата. Пилот отделался легкими ушибами, но был взят в плен. Его самолет частично распилили и перевезли в столицу, где до начала июня он служил местной достопримечательностью, а также объектом фотосессий. В конце концов любители сувениров практически не оставили на Зеро-сене ничего мало-мальски ценного. Затем истребитель переправили в Брисбен (Австралия), где его периодически демонстрировали на парадах и торжествах под вывеской «Джаповский Зеро-файтер, сбитый американскими ВВС», что вовсе не соответствовало действительности. В итоге, поскольку возможности восстановить его не было, про самолет забыли…

2. Борт EI-181. Пилот неизвестен. Авианосец «Сёкаку». 1-й флот, 5-й коку сентай. Голландская Ост-Индия. Декабрь 1941-го года (16-й год Сёва).

3. Борт U-164. Пилот неизвестен. 6-й Кокутай. Папуа-Новая Гвинея. Апрель-Октябрь 1942-го года.

4. Борт オタ-123 (Ота-123). Пилот неизвестен. Кокутай «Оита». Март 1944-го года.

5. Борт X-183. Старшина 2-го класса Хашигучи Йоширо. 3-й Кокутай. Кендари, о. Сулавеси. Март 1942-го года. На этом пилоте стоит остановиться  поподробнее, ибо его борт довольно часто встречается на листках декалей. Весной 1942-го года, вернувшись в строй после очередного ранения, старшина флота Хашигучи сел за штурвал именно этого Зеро-сена. К тому времени Хашигучи уже был заслуженным ветераном-асом, на счету которого числились несколько сбитых голландских Буффало, Кёртиссов Хоков 75, американских П-40 и т.п. Еще раньше он успел послужить в Китае на A5M, побыть пилотом-инструктором в кокутае «Сузука», а в 3-й кокутай был откомандирован после переформирования этого соединения из бомбардировочного, укомплектованного G4M, в истребительное, в сентябре 1941-го. Начало же войны летчик встретил за штурвалом Зеро-сена, обеспечивая прикрытие вторжения на Филиппины и в Голландскую Ост-Индию.

Говоря о машине с хвостовым номером X-183, следует добавить, что на ней пилот участвовал в операциях, направленных, в основном, на юг и юго-восток: в частности - в налетах на австралийский Дарвин. На этом участке фронта 3-й кокутай воевал до сентября 1942-го года, после чего был переброшен в Рабаул.

Это обновленный комплект от FUJIMI, входящий в черную серию (включает в себя две вариации Зеро-сена в масштабе 1/48). Деталировка поверхностей выполнена на высоком уровне, на редкость достоверно воспроизведены кабина, доска приборов, органы управления; фонарь не сдвижной, но отлит из чистого и прозрачного пластика с отчетливой проработкой переплета. Фигурка пилота прилагается. Качество пластика и литья очень хорошее.

Параметры
Производитель: FUJIMI
Масштаб: 1/48