Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

J8M1 Mitsubishi, Shusui - FINE MOLDS FB19 1/48

J8M1 Mitsubishi, Shusui - FINE MOLDS FB19 1/48
J8M1 Mitsubishi, Shusui - FINE MOLDS FB19 1/48 J8M1 Mitsubishi, Shusui - FINE MOLDS FB19 1/48 J8M1 Mitsubishi, Shusui - FINE MOLDS FB19 1/48 J8M1 Mitsubishi, Shusui - FINE MOLDS FB19 1/48
Производитель: FINE MOLDS
Код производителя: FB19
Масштаб: 1:48
Наличие: Нет в наличии
Цена: 3 623 руб.
Артикул: 680374

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

J8M1 Mitsubishi, Shusui. Перехватчик реактивный, флотский "Щюсуй" (秋水, дословно этот термин переводится как "осенние воды", но имеет массу значений, от породы японских карпов до довольно распространенного у самураев эпохи Эдо имени для меча. В данном же случае термин имитирует звук, с которым меч покидает ножны. Это слово часто использовалось в классической японской литературе XVI-XIX вв.)

1/48 FINE MOLDS FB19. IMPERIAL JAPANESE NAVY ROCKET-POWERED INTERCEPTOR MITSUBISHI J8M "SHUSUI". Прилагается комплект ремней Nano Aviation. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: 帝国海軍局地戦闘機 試製 秋水

J8M, как и Ki-200 является японской интерпретацией духа и сути Messerschmitt Me 163 Komet - это известно всем. Что же касается комплекта - он также хорошо известен в среде авиамоделистов. Модель относительно свежая (данная же её версия и вовсе датируется концом 2014-го года), исполнена на высоком уровне, может похвастаться отличным качеством литья и достойной детализацией. В комплекте поставляются ремни из серии Nano Aviation. Декали даются на пять вариантов машин, а всего, как мы помним, в Японии успели выпустить семь самолетов J8M.

7 июля 1945-го года с аэродрома Оппама (追浜飛行場) в Йокосуке капитан (тай-и) Инузука Тойохико (犬塚豊彦) впервые поднял Щусуй в небо. Увы, но после отрыва пилот слишком быстро начал набирать высоту, одновременно угол климба составил почти 45 градусов. В результате в 350 метрах над землей двигатель издал громкий хлопок и, выпустив струю черного дыма, остановился. Самолет пролетел по инерции еще 150 метров, после чего стал заваливаться на крыло. Руководитель испытаний, капитан Хиросе Кодзи (廣瀬行二) приказал отплывать спасательным катерам, ожидая, что машина упадет в Токийский залив, однако летчик сделал правый разворот и пошел на снижение, пытаясь вернуться на взлетное поле. Это стремление во что бы то ни стало спасти ценный экспериментальный образец и стоило ему жизни. Впрочем, капитан Инузука все же вышел на оптимальную глиссаду, и ему практически удалось дотянуть до полосы… Все решили лишь несколько метров высоты, Щусуй зацепился лыжей за крышу аэродромной постройки и рухнул на землю. Спасательная бригада успела извлечь пилота из покореженного самолета до того, как тот взорвался, но на следующий день тай-и Инузука Тойохико умер от последствий типичной авиационной травмы – перелома основания черепа. Дальнейшие полеты были прекращены, создана специальная комиссия. Она то и выяснила, что причиной катастрофы послужил топливный насос, который из-за несовершенства конструкции допустил попадание воздуха в систему, образовалась пробка и, как следствие, остановка двигателя. Были еще попытки продолжить тесты на земле, причем, одна закончилась взрывом смеси, но больше ни J8M, ни его аналог Ki-200 в воздух не поднимались. Источник: Мацуока Харумицу (松岡 久光), «Первый японский реактивный истребитель «Щусуй» - Рождение жидкостных ракетных двигателей» (日本初のロケット戦闘機「秋水」―液体ロケットエンジン機の誕生), издательство MIKI PRESS, 2004 г.

Параметры
Производитель: FINE MOLDS
Масштаб: 1/48