Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

J7W2 Kyushu, Shinden KAI - HASEGAWA 09846 1/48

J7W2 Kyushu, Shinden KAI - HASEGAWA 09846 1/48
Производитель: HASEGAWA
Код производителя: 09846
Масштаб: 1:48
Наличие: Есть в наличии
Цена: 3 911 руб.
Артикул: 682038

  Количество:  В корзину

J7W2 Kyushu, Shinden KAI. Реактивный истребитель-перехватчик наземного базирования, флотский, "Шинден" (震電- "Разящая молния").

1/48 HASEGAWA 09846. Kyushu J7W2 INTERCEPTOR FIGHTER SHINDENKAI 'JET VERSION'. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: 九州 J7W2 局地戦闘機 震電改 'ジェットバージョン'

Перед нами звезда направления Luft-46, а также целого ряда компьютерных игр (War Thunder, например) - реактивный вариант знаменитого Шиндена - вымышленный J7W2 Шинден КАЙ. Но так ли уж далеки смелые фантазии дизайнеров и историков-фантастов от истины? Теория о существовании подобного концепта имеет вполне серьезные подтверждения, другой вопрос: следует ли их признавать? Никаких чертежей и расчетов не существует, все основывается лишь на воспоминаниях единственного человека, вот только человек этот - бывший шеф 1-го отдела планирования и развития компании Kyushu Hikoki Kabushikigaisha ("Самолеты Кюсю" ЛТД) Кийохара Кунитаке (清原邦武). Эта информация была опубликована им в послевоенный период на страницах собственного авиационного журнала. Речь шла о проработке задания на установку в прототип J7W1 турбореактивного двигателя Ne-130 разработки компании Ishikawajima, тягу которого было необходимо довести до 900 кгс, при этом скорость машины в полете составляла бы 780 км/ч. Негусто... Впрочем, предпринимались попытки уточнить детали у бывшего руководителя группы конструкторов, работавшей над силовой установкой винтового Шиндена, господина Нишимуры, однако тот осторожно сообщил на словах, что разговоры были, но дальше них дело не пошло. И если Кийохара-сан восторженно отзывался об идее оборудовать самолет реактивной установкой, то инженер был более сдержан, ссылался на отвратительное качество и низкую надежность двигателей Ишикавадзимы, общую неспособность японской промышленности того периода создавать сплавы с требуемыми характеристиками. В частности, Ne-20 был в состоянии проработать в рабочем режиме без поломок в течение всего 15-ти часов, при этом Ne-130 был еще не готов, а американцы уже практически примеряли тапочки у порога... Иными словами, какой-никакой, но информационный "бэкграунд" у этой модели имеется, и однозначно переводить ее в категорию "а что, если" было бы некорректно.
 
В сравнении с некоторыми комплектами эпохи раннего Палеозоя, до сих пор остающимися в программе Хасегавы, это сравнительно свежий набор, впервые "классический" винтовой Шинден 48-го масштаба появился на полках японских магазинов в 1981-м году. Он очень аккуратно исполнен, не страдает излишней вычурностью и заумной инженерией. Детализация хороша, как и качество литья. Проработка мелких деталей радует своей тщательностью, очень аккуратно и вполне подробно передан интерьер кокпита, превосходно отлиты высоченные стойки шасси. Крой у модели, разумеется, внешний. Фонарь чистый и очень тонкий, состоит из трех частей. Сопло с видимыми лопатками турбины, а также альтернативные воздухозаборники изготовлены из смолы (из-за этого ощутима возросла цена комплекта). Прилагается дополнительный ПТБ и ракеты класса "воздух-воздух" двух типов.
 
Декали содержат два варианта самолетов из мира боевой фантастики:
- борт ヨD-148 (ЙоД-148) из 302-го кайгун кокутая, 1947-й год;
- еще более брутальный борт "rot 13" Люфтваффе (свастики прилагаются), 1947-й год.
 

Фото HASEGAWA CORPORATION

Параметры
Производитель: HASEGAWA
Масштаб: 1/48