Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Boeing 787-9, Dreamliner - ЗВЕЗДА 7021 1/144

Boeing 787-9, Dreamliner - ЗВЕЗДА 7021 1/144
Boeing 787-9, Dreamliner - ЗВЕЗДА 7021 1/144
Производитель: ЗВЕЗДА
Код производителя: 7021
Масштаб: 1:144
Наличие: Есть в наличии
Цена: 1 750 руб.
Артикул: 681828

  Количество:  В корзину

Boeing 787-9, Dreamliner. Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер.

1/144 ЗВЕЗДА 7021. БОИНГ 787-9 ДРИМЛАЙНЕР ПАССАЖИРСКИЙ АВИАЛАЙНЕР / CIVIL AIRLINER BOEING 787-9 DREAMLINER. Сборная модель.

Неистовая схватка за рынок между двумя гигантами авиастроения - концерном Боинг и европейским Эйрбасом, - перешла на следующий уровень. Отгремели локальные бои между 767 и A330, и теперь на сцену вышла очередная пара героев. Ультрасовременная 787-я серия, рожденная в недрах американского конгломерата, призвана конкурировать за место в парках авиакомпаний с не менее современной моделью A350 от европейского Airbus. Пока Дримлайнер лидирует, но больше в силу того, что A350 - уж совсем новая модель. Да и выглядит это лидерство довольно спорно, ведь и A330 пока не собирается сдавать позиции, особенно в Европе, говоря же о внутреннем рынке, там совсем печальная ситуация: на большинстве трансамериканских магистралей безраздельно властвует Boeing 767 и обновлять в ближайшее время парк та же Дельта Эйрлайнз совершенно не настроена. В сложившихся условиях ситуацию спасают верные японцы (ANA - 59 единиц, JAL - 33 единицы) и арабы с берегов Персидского залива (Etihad Airways - 14 машин и Qatar Airways - 30 машин по состоянию на 1-е июля 2017-го года). Впрочем, мы перечислили основных операторов, в целом же на указанную дату в мире эксплуатировалось 554 самолета этой серии.

Boeing 787 Dreamliner является новейшей моделью в линейке Boeing Commercial Airplanes и был разработан для замены достигшего пика своего развития поколения 767. Это дальнемагистральный широкофюзеляжный лайнер с двумя турбовентиляторными двигателями General Electric GEnx-1B или Rolls-Royce Trent 1000. Дримлайнер является первым в мире самолетом, в конструкции которого столь широко применяются композитные материалы. В частности, из углепластика здесь выполнены фюзеляж, крылья и элементы хвостового оперения, гондолы двигателей, а также некоторые компоненты силового набора. Окончательная сборка самолетов происходит на заводе компании Боинг в г. Эверетт, штат Вашингтон, но комплектующие туда поставляются, без преувеличения, со всего мира, что позволят считать эту модель поистине интернациональным проектом. Крылья и коробку центроплана изготавливают на предприятиях Mitsubishi Heavy Industries в пригороде Нагойи (префектура Аичи, Япония), секции фюзеляжа поступают из Южной Кореи (Korean Air), Японии (Kawasaki Heavy Industries), Италии (Global Aeronautica), стабилизаторы производит итальянская Alenia Aeronautica (Leonardo S.p.A.), шасси приходят из Европы (Messier-Bugatti-Dowty, Великобритания/Франция), как и проводка (Labinal, Франция). Вообще же, необходимо отметить, что ключевым партнером концерна в производстве Боинг 787 является Япония, где изготавливается около 35% всего планера самолета. Любопытно, что для облегчения доставки консолей крыльев и других крупных частей 787-го из Японии, был спроектирован и построен в количестве 4-х экземпляров грузовой Boeing 747 Dreamlifter, а основой для этих монстров стали подержанные Boeing 747-400.
 
Представленная в настоящем наборе модификация 787-9 отличается удлиненным на 6,1 метра и усиленным фюзеляжем. В стандартном (салоны трех классов) исполнении она вмещает 280 пассажиров, при этом дальность полета составляет 14 140 км. Первый прототип 787-9 поднялся в воздух 17 сентября 2013-го года, а в свой дебютный рейс машина отправилась 9-го августа 2014-го года в эффектной черно-золотой ливрее Air New Zealand.
 
На сегодняшний день российская фирма ЗВЕЗДА остается единственным производителем, имеющим в своей программе модель этого самолета в 144-м масштабе. Датируется комплект 2016-м годом, однако свое начало серия Дримлайнеров компании берет в 2009-м. Исполнение деталей набора можно охарактеризовать как великолепное. Уже при первом знакомстве с отливками обращает на себя внимание высочайшее качество расшивки. Она тонкая, аккуратная, но при этом достаточно глубокая. Можно констатировать тот факт, что ЗВЕЗДЕ удалось найти оптимальное сочетание всех ее качеств. Дело в том, что дальнейшая погоня за достоверностью измерений в масштабе приведет к крою в виде царапин, которые моментально зальются грунтом и краской, как их не разводи, какие материалы не используй и к каким ухищрениям в дальнейшем не прибегай. Увы, это физика. Говоря о расшивке также хочется отметить то, насколько подробно она нанесена на поверхности - превосходная работа! В аналогичном ключе выполнены и мелкие детали набора: особой гордостью компании являются вентиляторы первого контура двигателей Rolls-Royce Trent 1000, их лопатки отлиты с потрясающей филигранностью. Четко и точно прорисованы стойки шасси. К остеклению кабины и салона с нашей стороны вопросов не возникло - лобовая секция прозрачная, без дефектов, хорошо акцентирован ее переплет. Из мелких огрехов можно отметить отсутствие аеродинамических гребней на двигателях. Согласно отзывам, модель проста и комфортна в сборке. Прилагается подставка.
 
Декали (БЕГЕМОТ) имеют качественную печать, смещений и дефектов не замечено. Единственный вариант ливреи соответствует заводскому борту Боинг N789EX. Согласно данным ресурса www.airfleets.net, ныне этот самолет принадлежит упомянутой выше компании Air New Zealand, и ему присвоен регистрационный номер ZK-NZC.
 

Внимание: из-за значительных габаритов коробки на данную модель не распространяется положение о бесплатной доставке в составе Заказа стоимостью свыше 4500,00 руб. Стоимость доставки для нее расчитывается отдельно.

Текст: J-AIRCRAFTMODEL.RU, фото: ООО «Звезда».

Параметры
Производитель: ЗВЕЗДА
Масштаб: 1/144